ЧАСТЬ 3. КОВЧЕГ. I

22 1 0
                                    

Ничто не бывает вечным. Все рано или поздно заканчивается, или умирает. Подобные процессы являются абсолютно естественными, как и сама жизнь. Но если со смертью или концом все понятно, то что есть жизнь? Жизнь отдельного существа или же само существование вселенной? Это явление, если задуматься, оказывается чем-то гораздо более странным, инородным и даже пугающим, в рамках бытия. Жизнь, органическая, неорганическая, или же то, что можно назвать жизнью материи и ткани пространства-времени, разрушает естественное состояние вселенной – порядок. Жизнь сама по себе - хаос, и вносит хаос во все, к чему только прикасается. Возрастающая ежесекундно энтропия, как обжигающий пар, все сильнее расширяющий стенки шарика, «давит» на мультиверсум изнутри, порождая все новые и новые реальности, отчего само бытие трещит по швам, не в силах справится с подобной напастью. И в один момент... Бум? Никак нет. Потому что – ничто не вечно. Однажды все умирает, возвращая исстрадавшуюся вселенную к ее естественному состоянию. Вероятно...

Но один факт остается фактом. Все рано или поздно умрет.

На дуКерре в древнем городе Ду-Хма, в момент между волнами яростных атак машин, Странник заметил древние фрески на стенах насосной станции. Они уже давным-давно выцвели и стерлись жестокими сухими ветрами этой земли, которые продували даже закрытые помещения, стирая камни в песок, и проделывая громадные дыры из маленьких щелок в песчанике. Странник спросил: «Что это?» На что Вождь ответил ему: «Искусство древних, а главное мертвых, в отличие от нас. Кончай разглядывать всякие картинки, и помоги укрепить оборону, если не хочешь, чтобы однажды тебя нашли здесь, и задали бы тот-же вопрос». Однако Странник не мог оторвать глаз. Его не интересовали, ни неведомо как, до сих пор работающие компьютеры и механизмы, ни тот факт, что вообще древняя фреска делает на стене насосной станции, его интересовало лишь то что на этой картине было изображено. Три пришельца в профиль, сложно было определить кеты это или кто-то другой. Первый стоял в полный рост, держа в руках, что-то напоминающее флагшток, второй стоял на коленях, сложив руки в подобие молитвы, а третий стоял на четвереньках, опустив голову к земле. Точней к воде. Руки третьего пришельца находились в воде, но это место прилично стерлось, и невозможно было понять, что конкретно он делает. Однако зрелище было крайне угнетающее. Конечно все зависит лишь от интерпретации зрителя, но на тот момент, других заинтересованных картиной не было. Странник уже представил себе четвертого пришельца, плывущего по этой воде в последний путь на горящем плоту, но тогда его отвлекли машины, прорвавшие оборону одного из входов и впоследствии уничтожившие фреску окончательно. От нее осталась лишь подпись на древнем языке, которую уже никто из живых не смог бы перевести. «Мы мир окропим жизнью». Раньше насосная станция работала с водой, а не с ядерным ядовитым топливом, а фреска на стене была лишь мотивирующим плакатом для работников. Но какое это имело значение теперь, или даже тысячу лет назад, когда кеты окончательно отказались от своих корней.

Путь. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя