Сквозь потертые стекла защитных очков сложно было что-либо разглядеть, но этот факт не казался Страннику печальным. Кроме желтовато-серых песчаных дюн и низких, максимум двухэтажных, каменистых построек смотреть было не на что. Во всяком случае вблизи. Дальше двухсот метров ничего не было видно в принципе. Ветер гоняющий песок в воздухе разошелся не на шутку, и если бы не тяжелая лапа Кхарка на поясе, то человека, вероятно, действительно бы сдуло. Дыхание было затрудненно самыми мелкими частичками песка, которые даже через несколько слоев тряпки достигали рта, и пылью оседали на зубах и языке. Странник вспомнил белую взвешенную пыль на Золе, и даже испытал некоторую ностальгию, которую, однако быстро выдуло из его головы очередным особо мощным порывом ветра, из-за которого он едва не описал в воздухе неполное сальто. Лапа ящера вновь вдавила человека в землю и сквозь оглушающий шум он услышал рычание Кхарка:
- Будь внимательней шаман! Если тебя все-таки унесет, мы, пожалуй, не будем тебя ловить.
Странник в ответ лишь кивнул головой, глядя на перемотанную тряпками морду ящера, и слегка пригнувшись к земле продолжил движение.
Двигалась троица крайне медленно, на каждом шагу проваливаясь в зыбкий песок под ногами. Странник дышал тяжело и сбивчато, концентрируя все внимание на своих ногах, в попытках не дать им утопнуть на очередном шагу. Для человека, который еще буквально недавно с трудом просто стоял на ногах, этот путь был нелегким испытанием. В отличии от двух ящеров, которые беспрерывно кряхтели, и ворчали «на проклятую погоду», но несмотря на это двигались вполне легко и непринужденно. Казалось, эта адская буря для них лишь неприятный инцидент, что-то вроде накрапывающего дождика.
Путешествие, по ощущениям Странника, длилось целую вечность, однако спустя какое-то время ветер слегка поутих, и человек с облегчением смог наконец выпрямить спину и поднять голову.
- Ох ты...
Его взору предстало нечто совершенно новое. Теперь, когда пространство просматривалось гораздо дальше, идя по возвышенной части дюны, Странник сквозь дымку вдалеке разглядел массивные, понимающиеся к небу силуэты зданий. Их верхушки были словно бы обломанными, и во многих местах свет проходил сквозь сами здания, но несмотря на это, зрелище было завораживающим.
- Что шаман, глядишь на обломки города Ду-Хма? – человек заметил, как из-под тряпки на него с интересом смотрит своими змеиными глазами Кхарк, - Как тебе? Я там бывал сотни раз, но кроме песка и груд камней нет там ничего интересного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь. Начало
Ciencia FicciónВселенная - огромное, величественное место. И каждому в ней уготован свой Путь. Начало рассказывает историю человека, потерявшего свое прошлое. Ему предстоит пройти через множество испытаний, и стать участником удивительных и ужасающих событий, на ф...