ЧАСТЬ 3. КОВЧЕГ. XII

7 0 0
                                    

Странник, с неудовольствием массируя руку, сидел в пустой комнате ожидания возле медотсека. Как только челнок прибыл на флагманский корабль кови, всех спасенных в срочном порядке заставили пройти полный медосмотр, в том числе и не самые приятные процедуры. Не смотря на заявления Странника, о том, что с ним все в порядке, и врачам стоило бы заняться золторианцем, потерявшим обе руки и источающим изо рта наинеприятнейшую черную мерзость, человека все равно принудили пройти полный комплекс процедур. У Аарона сложилось впечатление, что кови предпочитали никогда не показывать своих лиц, потому как десятки врачей, снующих тут и там по переполненному медотсеку использовали маски, которые скрывали черты лица, едва ли не лучше, чем непроницаемый визор Йоки. Кроме того, человеку во время осмотра больше десятка раз приходилось повторять название своего вида, на что врачи реагировали с недоумением и большим интересом.

В конечном итоге, человек раздраженно пропыхтел, что ноги у него вывернуты в правильную сторону и быстро покинул медотсек, теперь отсиживаясь здесь. В зале ожидания не было ни единого звука, кроме тихого гудения двигателей корабля, которое вероятно можно было услышать повсюду на борту. Все спасенные уже либо оклемались и разбрелись по выделенным им каютам, либо лежали в больничных палатах, и теперь Странник просто сидел в тишине и покое, пытаясь отойти от недавних событий.

Брату прямо сейчас делали операцию. Врачи сказали, что он выкарабкается, но ему придется не легко. Биомеханические протезы рук не оказались большой проблемой, но вот та дрянь, что насквозь пропитала его организм... Процент содержания ферромагнитной жидкости в крови, едва ли не превышал процент самой крови, и оставалось только гадать, что же происходило во внутренней сфере. Однако Странник не терял надежды, что в конечном итоге Брат все ему расскажет, и они еще вместе над этим посмеются.

- Эй. Ты как?

Странник не заметил тихо вошедшую в помещение Йоки.

- Привет. Я в порядке... - Странник встрепенулся и поднял взгляд на свою подругу, - Те врачи! Они забрали твой нагрудник, и боюсь теперь...

- Ничего. С этим тут проблем нет.

Странник обратил внимание, на новую нагрудную часть скафандра, выполненную в строгих темно-синих тонах.

- Мне больше нравился красный, - прищурившись пробормотал Странник и опустил взгляд.

Путь. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя