ЧАСТЬ 5. ДЗЕН-ЗИРО. III

9 0 0
                                    

Чудесный покой и тишина. Иногда для счастья бывает нужно так мало. Та дрянь, которую Брат вколол Страннику, едва ли была лекарством, однако дарила умиротворение и спокойствие. А подобного обычно вполне достаточно, чтобы организм начал сам восстанавливать себя, в отсутствии патогенной среды.

Вместо хрипов при пробуждении, Странник уловил свое ровное и глубокое дыхание. Так странно. О подобном и не задумываешься, пока внезапно не начнешь умирать без кислорода. Слабо улыбнувшись человек слегка потянулся, обнаружив свои мышцы измученными, но вполне себе рабочими, а после с неохотой разомкнул веки.

Слегка мерцающий мягкий источник света не слепил, но раздражал зрачки, и тогда человек повернул голову на бок. Полупустое помещение с ржавыми металлическими стенами без окон. Стойки с оборудованием и полки с какими-то склянками. Очевидно, это был медицинский кабинет, где его и подлечили. Чуть поодаль от каталки, на которой лежал сам Странник, в более темном углу мирно дремал Брат, опрокинувшись на спинку видавшего виды кресла.

Едва слышно промычав, Странник попытался изменить положение своего затёкшего тела, но золторианцу хватило и этого, чтобы пробудится от дремы. Слегка встрепенувшись, Брат поднялся со своего места и направился к человеку:

- О, наджи, ты наконец пришел в себя. Как себя чувствуешь?

- Как будто из меня сделали отбивную, а затем вернули в исходное состояние, - слабо пробормотал Странник.

Брат в ответ улыбнулся:

- Если юмор вернулся к тебе, значит все не так плохо.

- Как мне не хватает этой вашей био-штуки с Золы...

- Да... - протянул золторианец, - Поверь, мне тоже...

- Где мы? – перевел тему Странник, продолжая медленно изучать глазами ту комнату, где он оказался, - Только не говори мне, что это все еще Дзен-Зиро. Пожалуйста, где угодно, только не там.

- Боюсь, я тебя не обрадую...

Не дав закончить Брату, Странник громко застонал и поспешил отвернуться к стене.

- Да, согласен, не самое гостеприимное место, - продолжил золторианец, - Нам еще повезло, что мы выжили. Тебе так особенно. Если бы не... - он запнулся, - Мы не знали, что ты здесь. Мы бы даже не начали тебя искать. Как ты...

Путь. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя