Огромный зал главного научного комплекса встретил живых долгожданной тишиной и спокойствием. Последним громким звуком внутри помещения оказалось гулкое эхо от смыкающихся створок двери. В помещении не было ровным счетом никого, кроме живых, и пары слабо вооруженных роботов, которых Брат устранил двумя меткими выстрелами, стоило ему только проникнуть внутрь.
Зал завораживал своими размерами и монументальностью. Сразу за входом находилась большая лаборатория с различными терминалами и устройствами, но главный элемент комплекса был дальше. Сразу за лабораторией зиял огромный провал: он уходил вниз так далеко, что дно его скрывалось мраком. То же самое было и сверху. Вероятно это помещение было сердцем станции, и эти уходящие вверх и вниз бездны были теми самыми шпилями, выходящими из ее сферического корпуса.
И посреди пустоты висела она. Частица, излучающая красное свечение. Она левитировала в пространстве, удерживаемая едва заметным силовым полем, источники которого были закреплены по диаметру пропасти. К частице вел лишь один длинный помост на краю которого был установлен терминал, контролирующий то самое поле.
Именно эта частица так влекла к себе Странника. Это она взывала к нему, шепча голосом Лимбы, и едва не сведя человека с ума. Теперь, после того как инопланетянка из головы Аарона помогла ему проникнуть в комплекс, вновь высвободив его скрытые силы, руки человека остывали, а шепот снова усиливался. Странник взглянул на частицу, и она отразилась в его черных зрачках, будто гипнотизируя человека. Но пересилив себя, с кряхтением он отвернулся от нее и направился к одному из терминалов в лаборатории.
Остальной отряд, в это время, наконец смог выдохнуть после тяжелых и затяжных боев. Вождь, весь измазанный в черной машинной жидкости просто рухнул у двери, которую только что удерживал открытой своими невероятными усилиями.
- Я посторожу здесь... - тяжело дыша пробасил кет, - Возможно только немного передохну...
Отряд выглядел еще более потрепанным, чем изначально, и крайне изнуренным. У каждого из десятка живых появились новые увечья той или иной степени тяжести. Брат держался за простреленное плечо, истекая розовой золторианской кровью, и, судя по всему, едва держался на ногах. Даже сам Странник поймал несколько выстрелов по касательной, и на своем пути к терминалу с неудовольствием сорвал матовый наплечник, ставший бесполезным после поглощения энергии от попадания плазменным лучом, но спасший человека от дырки в теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь. Начало
Bilim KurguВселенная - огромное, величественное место. И каждому в ней уготован свой Путь. Начало рассказывает историю человека, потерявшего свое прошлое. Ему предстоит пройти через множество испытаний, и стать участником удивительных и ужасающих событий, на ф...