ЧАСТЬ 3. КОВЧЕГ. II

24 1 0
                                    

Спустя время, когда «состояние шока прошло» и Странник приблизился к тому, чтобы «нормально функционировать», у него, как и у любого другого нормального, то есть по природе своей – любопытного человека, начали появляться некоторые вопросы. К сожалению, ни на один из них ответ он так и не получил. Странник лишь убедился в том, что виртуальный помощник, или чем бы этот голос ни являлся, просто обожает отвечать фразой: «Мне нельзя говорить об этом», чуть реже: «Сожалею, мне нельзя говорить об этом», а также заканчивать все диалоги этим дурацким лозунгом, не несущим под собой ничего конкретного: «И главное помните: жизнь – бесценна».

Смирившись с тем, что голос из динамиков не приносил абсолютно никакой новой информации, человек твердо решил гневно обсудить эту проблему с держателями этого места. Конечно, после того как получится с ними связаться. С этой целью, он начал пустые попытки выудить хоть что-нибудь полезное из консоли в комнате. Однако эту консоль сложно было назвать информационной, а если и так, то она выполняла свою функцию ровно так же отвратительно, как и местный виртуальный помощник. Вопросов накапливалось все больше, и если изначально все сводилось к одному: «Какого черта происходит», то чуть позже стали появляться вполне логичные и обоснованные вопросы. «Что это за место?» «Кто им управляет?» «Что они со мной сделали?» И последний: «Чем это таким весь персонал занят, раз у них даже нет времени навестить воскресшего из мертвых, которого они же вероятно и воскресили?» Все вопросы продолжали оставаться без ответов. Разве что, кроме одного.

- Почему мне нельзя выйти из этой комнаты? Там же общая комната. Она потому и называется общей: в ней можно находится соседям, если я правильно понимаю ту информацию, которую вы чудесным образом запихали мне прямо в голову!

Странник начинал негодовать, однако виртуального помощника это, судя по всему, никак не задевало.

- Комната будет разблокирована вскоре после того, как к вам будет подселена еще одна особь. А сейчас отдохните. Скоро вы сможете нормально функционировать и общаться. И главное помните...

- Жизнь бесценна, - вместе с голосом из динамиков злобно пробубнил Странник.

Его порядком раздражал помощник с его типичными бесполезными ответами, которые только подогревали его беспокойство, вызванное чувством беспомощности, и растущее на фоне информационного вакуума. И эта закрытая дверь олицетворяла собой ту маленькую ниточку, разрезав которую, человек мог бы получить хоть малейшее ощущение контроля над ситуацией. Однако у него не было ножниц.

Путь. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя