Часть 6

697 14 0
                                    

Тебя вновь разбудил шум сверху. Ты не могла разобрать ничего, лишь слышала какой-то топот снаружи.
(Главное, чтобы я оставалась в покое) думала ты, блуждая по пространству.
Ты думала о Пэйтоне.

(Гребаный псих.. Но почему не убивает? Это радует, но...что-то его все же отличает от обычных маньяков.. Чёрт, не о том я думаю! Надо думать, как выбраться отсюда
Авани уже давно должна была догадаться, что со мной что-то случилось, только вот ни полиции, ни кого-либо ещё к нам не заявлялось, если верить моим ушам.
Правда, я могу предположить, что сейчас в доме есть кто-то ещё...)

Как бы то ни было, люк наружу был заперт, и выбраться ну просто невозможно.

Ты села на пол и даже подумать не могла, что тебе здесь, в такой накаленной обстановке, станет скучно.

Тебе захотелось по рисовать, но к сожалению, ни одного подходящего предмета для рисования ты не смогла найти.
Лишь столб, пустой стол, стул и дверь выделялись в этой пустой комнатушке.

Ты стиснула зубы, глядя на зловешую дверь.
Любопытство медленно одолевало страх.
(Я ни за что не пойду туда, о чем я думаю?! Но...с другой стороны, там может быть что-то, что могло бы послужить неплохой отмычкой. Но едва ли я начинаю думать о содержимом там в общем, сердце, от страха того, что Я могу оказаться жертвой тех инструментов, начинало колотиться с бешеной скоростью.)

(и все же! Лучше ведь попытаться поискать там что-то, что могло быть для меня полезным, чем сидеть тут сложа руки! Я должна выбраться отсюда, должна бороться!)

Ты окашлянулась от таких мыслей и выдохнула. Но дух в себе возродила, от чего необычно уверенно встала и зашагала к двери.

Кисть руки будто не слушалась тебя, и издевательски медленно тянулась к ручке.
Но первая задача вскоре была выполнена.
Ты дернула за ручку, и открыла дверь.

Было темно, но верная старая лампочка твоей комнатки позволила обнаружить на потолке следующей комнаты точно такую же.
(Значит, надо найти выключатель)

Долго искать не пришлось. Прощупав стену возле входа, ты нашла маленький рычажок в стене, и свет в секунду осветил пространство бледно- холодным светом.

Крепкий стул, расположенный чуть дальше от центра комнаты, цепи на полу, стол с разнообразным холодным оружием и характерные засохшие капельки на стенах.

Не смотря на все это, неприятных запахов тебе уловить не удалось, что показалось тебе несколько странным.

Ещё одна задача выполнена. Войти внутрь и не убежать обратно в истерике.

Первоначальная картина об этой комнате у тебя была куда мрачнее, чем оказалось на самом деле.
(Так. Отмычка.)

На самом деле, ты прекрасно понимала, что против люка никакая Отмычка не сгодится, так как замок был снаружи.
Инстинкт самосохранения слабо управлял твоими мыслями, тебе хотелось иметь при себе хоть какую-то защиту.
Однако, к сожалению, самое маленькое и незаметное, что тебе удалось найти, необычайно острый кухонный нож, который тебе даже спрятать некуда было.

Ты вздохнула, и крепко взяла его в руку, а после ещё раз обернулась на комнату.
Ты вышла обратно, тихо закрыв дверь, ощутив в себе большое облегчение, ведь больше ты этого помещения не так боялась.

Ты даже слегка улыбнулась самой себе.
Но вдруг шарахнулась в сторону. Люк. Он стал открываться.

Ты слегка прищурила глаза от непривычно светлых лучей в перемешку с ногами, спускающимися к тебе.

Нож в руке дал тебе сильную расстерянность, ты быстро села в угол и спрятала нож за спиной.

Но чем больше парень спускался, тем больше ты понимала. Это не Пэйтон.

Похищенная⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя