Часть 55

81 1 0
                                    

К сожалению, твоя команда потерпела поражение, хотя счет был почти равным. Физкультура прошла незаметно быстро и все вышли в коридор.

Майк: давай, чтоб в следующий раз с нами была- улыбнулся тебе Майк, на что ты убедительно кивнула

Т/и: обещаю.- да реально, пора бы уже нормально в школу ходить..
Заправив волосы в удобный хвостик ты вышла в коридор, наткнувшись на своих ребят, в центре которых Оливер и Тимон о чем-то спорили.

Тим: хватит тебе уже, как будто заняться нечем больше, кроме как доставать других!- парень хоть и выглядел уверенно, но также было заметно, как он нервничает, стоя перед таким громилой.

Оли: мне че, еще перед таким как ты отчитываться?- Оли оскалил зубы, если бы не народ вокруг он бы давно задал Тиму трёпку.
Хотелось бы остановить его, но в таком случае Тимон мог бы чувствовать себя еще более неуверенным..

Оливер, невзначай оглядываясь, поймал взгляд на тебе. И взгляд его стал словно еще более угрожающим.
Оли: опять эта психичка...- негромко проговорил он, а после, словно по щелчку, обомлел и, плюнув на пол, пошел дальше по коридору.

Ты вскинула одну бровь. «он меня испугался чтоли?»

А после обернулась. Ну конечно же сзади стоял Пэйтон, засунув руки по карманам.
Пэй: не ждала?)

Т/и: нет, не ждала
Он ухмыльнулся и прошел мимо тебя.

??: надо же какие люди обьявились! давно не видела тебя)- К нему подошла какая то девушка из твоей параллели, неся с собой легкую улыбку.

Пэй: и тебе привет, Стефа- ответил парень вне какой либо взаимности в теплоте.

Стеф: как насчет зависнуть где-нибудь, а?- спросила она, крестив руки

Пэй ухмыльнулся и взял ее за плечи
Пэй: буду занят, увы не смогу )
Стеф: а если отложить дела на потом..) - ее рука легонько коснулась его руки

Парень незаметно переметнул взгляд на тебя и едва ухмыльнулся.

Пэй: ну тогда я обязательно подумаю- ответил он ей, похлопав по плечам.
Стеф: отлично, мы будем ждать !)
Пэй: а знаешь, пойдем ка прогуляемся по коридору
Стефа так и засияла, тут же согласившись, а после увела парня с твоих глаз, оставив с невероятным количеством вопросов.

(что это сейчас было? хотя мне то что, не правда ли?!) - ты развернулась в другую сторону, поймав Тимона и расспросив по подробнее о вальсе.

Тим: ну на самом деле выступление в актовом уже перенесли..- юноша нервно усмехнулся

Т/и: так, и когда оно будет?
Тим: завтра
Т/и: завтра?!
Тим: завтра ) - Тимон шмыгнул носом и продолжил.- тебя хотели заменить, но я сказал, что все в попядке и мы репетируем у тебя дома, и тебя оставили

Т/и: э..а... ну хорошо, пусть будет так. - ты нахмурилась.- но я же нихрена не помню танец и это будет заметно на сегодняшней репетиции...

Тим: о, об этом я как-то не подумал...

Вдруг ты взяла его за руку и куда-то повела.
Т/и: пошли

Вы зашли в пустой, но открытый кабинет географии и ты закрыла дверь.
Т/и: предлагаю репетировать прямо сейчас.

Тим: без проблем )

Парень быстро приготовился и нашел запись музыки на телефоне, ну а дальше вы действительно стали репетировать.

Получалось у тебя не с первого раза, но подвести товарища не хотелось точно, от чего старания были усердными, а настрой полон уверенности.

Тим: отлично получается, ты быстро учишься!- подметил парень, наблюдая за тобой.

Т/и: спасибо )- чуть улыбнулась ты, не отвлекаясь.

И вы закружились в завершающем элементе, полностью отдавшись движениям.

Тим: кстати, прости за вопрос, но..у тебя есть парень?

Внезапно ты затормозила, шлепнувшись на пол.

Тим: вот черт, прости! не больно??
Ты быстро поднялась, отряхнувшись.

Т/и: э нет нет, все нормально)- отмахнулась ты.
Тим: вероятно, мне не стоило спрашивать..)
Т/и: не думай так, все в порядке- и что было отвечать...- н.нет, парня н..- (Не тупи!)- сказала ты самой себе, ведь как можно быть в отношениях с тем, кто причинял боль....

Внезапно ты точно зависла, смотря куда-то в стену, словно отключившись от реальности.
(Ведь правда.. что со мной происходит.. почему я так веду себя.. он просто играет со мной в свое удовольствие! взял и украл, избивал, заставлял врать, лишил спокойной жизни...но в то же время и подарил новую...)

Тим: Т/и, ты плачешь...??
Внезапно ты приземлилась обратно.
Т/и: что?
Тим: у тебя глаза мокрые..
Т/и: блять..- ты быстро вытерлась.- прости, не знаю что со мной- чуть усмехнулась.- и у меня нет парня.

Похищенная⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя