Часть 42

184 5 1
                                    

Т/и: учебники! Домашка! Рюкзак! Черт! - ты схватилась за голову, не зная что и делать, метаясь туда-сюда в 6:23.

Ноен: эй эй, нашла из-за чего париться~-плохо прожевав бутерброд, сказал Ноен.

Т/и: я не могу подвести директора, понимаешь? Он просто выгонит меня из школы и все!

Ноен: а, вот че ты к нему ходила. Джесс с тобой всем поделится, то что устно-прочитаешь перед уроками, а письменное.. ну тут только надеяться. Эх мне б такие проблемы

Ты протяжно вздохнула, ведь ничего и не оставалось кроме как идти и надеяться на лучшее.

Пэй остался отсыпаться дома, а вы с Ноеном отправились в школу.

Т/и: а ты уверен, что отец не будет искать Пэя?
Ноен: откуда мне быть в этом уверенным? Но..зная его, даже если и будет искать, то не найдет. Поэтому я не парюсь за это.

Т/и: а за что тогда ты паришься?.
Ноен: за состояние друга. Так много за раз он никогда не получал, дебил, нахуя ударил его

Ты поджала губы, опустив голову.
Т/и: из-за меня.. он отвлек его, чтобы я могла выбежать из подвала, а затем и из дома.

Ноен: понял
Т/и: и когда он теперь снова уйдет оттуда?
Ноен: теперь даже не знаю, надо бы проведать после школы аккуратно

Т/и: а можно я с тобой?
Ноен: тебе то зачем )
Т/и: не спрашивай, не знаю.
Ноен: если из-за тебя мы спалимся, спасать не буду потом~
Т/и: может будет и наоборот)
Ноен: лучше не палиться вообще, ну я так считаю.

В школе вы разошлись по кабинетам и ты вошла в класс.

Тим: эй привет! Сегодня у нас будет первая репетиция, ты придешь?- обратился к тебе парень, сидящий сзади в телефоне.

Т/и: мм? Какая ещё репетиция
Тим: ну вальс
Т/и: аа, ну только если недолго
Тим: там уж как получится )

Ты села на место и только сейчас поняла, что Джессики нету.

Т/и: а где..
Тим: а Джессика приболела, она тебе писала кстати
(Бля, телефон же остался в том доме, может.. может получится его забрать?)

Т/и: не увидела наверно. Слушай, садись со мной, как раз поделишься учебниками, листочками ну и..ручкой..?)

Тим: хах, без проблем )- без лишних вопросов он сел рядом и ты тут же схватилась за учебник в агрессивном повторе параграфа.

Похищенная⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя