Часть 40

194 7 1
                                    

За то время, пока ты находилась в комнате одна, ты успела успокоиться и даже поделилась случившемся с Джессикой, так как посчитала нужным сообщить ей об этом. Джесс ответила, что скоро подойдет к дому Ноена.

И да, вскоре из коридора послышались голоса. Наверное, та девчонка не пускала и Джесс, но судя по шагам, подруга отстояла и направлялась в комнату.

Т/и: привет - вы обнялись. Кажется и Джесс плакала, ведь на лице виднелись красноватые пятна.

Джесс: а где Ноен?
Т/и: они с Майком пошли вроде как..спасать его. Их нет уже давно, должны были вернуться

Джесс: правда? Надеюсь у них всё получится, иначе Пэю терпеть это как минимум неделю! К слову, я тут аптечку принесла на всякий случай, а то у Ноена из лекарств только викодин~

Ты чуть кивнула. В голове столько новых вопросов, которые ты предпочла пока оставить при себе.

Т/и: а кто эта девушка?- спросила, указав большим пальцем за дверь.

Джесс: это старшая сестра нашего друга. Приехала погостить к нему, но...стерва та ещё.

Т/и: да, я заметила.
Джесс: кажется, мальчики вернулись! - до вас донеслись звуки открывания входной двери и какие-то возгласы, ну а после дверь в вашу комнату открылась и, проходящие внутрь Майк и Ноен уставше положили Пэйтона, так же не пришедшего в себя, на кровать.

Джесс: господи боже..до такого никогда не доходило..

Ты смотрела на него и понимала, что он пострадал так из-за тебя. Из-за тебя он дал отцу по лицу, чтобы отвлечь, пока ты убегаешь. Уровень эмоций внутри вновь набирал высоту, и ты очень постаралась проглотить их, помогая ребятам.

Сломано ли что-то, никто понять не мог. Почему нельзя вызвать скорою, тебе так никто и не сказал. Просто замечательно.

По окончанию довольно кропотливой работы, все стали ждать только его пробуждения.

Ноен: т/и, отойдем?
Т/и: да, да..

Вы отошли от остальных и ты внимательно стала слушать собеседника.

Ноен: ты прости, если нагрубил. Я просто переживал за него и не мог думать о чём-либо другом.

Т/и: я все понимаю и не сержусь - чуть кивнула ты
Ноен улыбнулся
Ноен: спасибо )- ну а после вы дали друг другу «пять» своими отличительными ладонями, которые после пожали.

Похищенная⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя