Часть 37

217 9 0
                                    

Он ухмыльнулся, глядя на тебя и отпустил шею, убрав нож.
Пэй: испугалась, да?) а я говорил

Описать твой шок было невозможно.

Пэй: хаха! Честно еле сдержался, чтобы не продолжить

У тебя дёрнулся глаз.
Т/и: ш..шутка значит, да..?)

Ты медленно поднялась на ноги, убивая его, возможно, самым яростным взглядом. Казалось, будто в глазах уже виднелись искры пламени и даже Пэйтон подхватил эту искринку неловкого волнения.

Т/и: да я тебе этот нож знаешь куда сейчас засуну, мудак?! А ну иди сюда, сволочь!

Ты безжалостно лупасила его, а тот всё смеялся, и чего ему было смешно, ты от страха чуть концы не отдала.

Безусловно, это утро вам обоим запомнится надолго.~

Тим: эй, т/и, послушай, эм.. ты сегодня опоздала и прослушала, что нам говорил классный руководитель )

Т/и: мда, и что он говорил?~ - спросила ты будучи до сих пор зла на своего соседа мечты.

Тим: вообщем в этом году вся наша параллель должна будет станцевать какой- нибудь танец и..почти единогласно выбрали вальс.

Т/и: чтож, рада за них
Тим: ну и должны танцевать вроде как все^^ поэтому предлагаю тебе, может быть, встать со мной в..пару?

Т/и: о..- это было довольно неожиданно.- ну..
Тим: чтож, я всё пойму, если имеется кандидат получше меня )
Т/и: да нет нет, я..я просто переварю это всё в голове и потом обязательно тебе отвечу хорошо?)

Тим: тогда буду ждать)

Ты с улыбкой повернулась обратно к себе, наткнувшись на взгляд Джессики.

Джесс: а парень то твой не будет возмущаться?)

Т/и: парень?- Пэй..- ах да, парень!
Джесс: порой ты очень странная )

(А ведь это неплохая идея для мести этому недосадисту.)

Т/и: Тимон, я буду с тобой в паре!- вновь обернулась ты.- Затмим всех )
Тим: рад слышать, можешь на меня рассчитывать)

Т/и: ну а с кем танцуешь ты?
Джесс: с Майком конечно ) к тому же он сам предложил

Похищенная⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя