Время близилось к первой репетиции вальса, которая должна пройти в актовом зале и черт, какой же он огромный был здесь, в сравнении с прошлой школой.
Поскольку Джессики не было, Майку пришлось на время встать с другой девочкой, у которой также не было своей пары. Ты встала с Тимоном, а Оливер с девочкой, которую на днях с головы до ног облил соком за то, что она не так посмотрела на его персону. Было грустно смотреть на то, как она едва не плачет, стоя с ним рядом, но держится.
Хореограф представилась как некая Виолетта и на первый взгляд казалась строгой и требовательной, что было даже полезно.
Виол: пары встали так, чтобы образовался круг! Да, вы,-обратилась к вам с Тимоном,- чуть вперед, не бойтесь я не кусаюсь.
Собственно, вальс ты ещё никогда не танцевала и это был твой первый опыт.
Тим: так, запомни, левой назад-правой вперед, так и получается квадрат )
Т/и: а..ага..?
Виол: пробуйте пока что без музыки, вы должны привыкнуть
Вдохнув побольше воздуха, ты осторожно взяла Тима за плечо одной рукой, другую отвела в сторону вместе с его.
Тим: не переживай хорошо? Просто смотри на меня и чувствуй
Т/и: у.угу..- ты подняла взгляд и приготовилась. (чувствуй?! чувствуй что??)Тим: молодец ) так, левую назад...ага, первая черта готова, движемся к следующей )
Кажется, у тебя даже получалось, что радовало необычайно. (Только бы не наступить ему на ногу...Ох только бы не наступить...)
Пару минут практики и вы принаравились.
Тим: ну вот, а говорила не умеешь )
Т/и: теперь умею ) хотя это сильно сказано..
Тим: ни чутьОглядевшись, другие пары тоже путались, у кого-то получалось прекрасно, но вам до этого еще далековато. Точнее тебе ;-;
Оли: да куда ты идешь! Я же веду, а не ты
??: ой п.прости!Ты закатила глаза, покачав головой.
Т/и: да, этого уже не исправить
Тим: да ужСледующие движения постепенно склеивались между собой в целый танец, хоть и неполный, но это ведь лишь первая репетиция и по её окончанию ты гордо заявила самой себе: (я безнадежна;-;) и да, на ноги Тимону ты все же наступала.