Джесс: таак вы точно помирились?- спросила девушка, закинув в рот чипсину.
Пэй: точно )
Джесс: что-то по Т/и не видноТы сидела, вдупляя в стену и абсолютно ничего не говоря.
Ноен: она просто настолько рада, что подустала)
Джесс: что за шутки тупые~~
Ноен: ты просто не поняла )
Джесс: даже не отрицаю- закатила она глаза, налив вам по бокалу вина. -т/и, если эти двое идиотов держат тебя в заложниках, моргниТы чуть улыбнулась, словно ожив, но моргать не стала.
Ноен: вот видишь мы хорошие, а ты?
Джесс: а я лучшая)
Ноен: кто тебе такую чушь сказал, заюш)
Джесс: заюш, завидуй молча )Время близилось к вечеру и за окном давно стемнело.
Атмосфера в доме Джессики была как всегда уютной и комфортной.
Ты сидела рядом с подругой, осмысливая и переваривая произошедшее здесь днём. Руки так и побаливали немного, а на одной щеке Пэйтона можно было заметить едва едва красноватое пятнышко.
Но больше удивления было от того, что он поверил твоим словам лишь после этих буйных разборок. Если он хочет, чтобы ты была рядом, почему не доверяет тебе. Это так и не давало покоя голове..Ноен: как-то давно мы договаривались отдохнуть за городом в каком-нибудь доме.
Пэй: серьезно? когда я на такое подписывался
Майк: было такое, подтверждаю
Ноен: вот, и я нашел нам отличный вариант, там есть и спальни и баня, и даже камин) кто будет против идет нахуйПэй: оо, ну ты хоть покажи насколько там все плохо)
Ноен: чувак, и ты туда же?
Пэй: я туда же, куда и ты)- усмехнулся он.Джесс: надо их поить почаще, такие зайки сразу !- шепнула тебе девушка, на что ты широко улыбнулась.
Ноен продемонстрировал всем на первый взгляд уютный друхэтажный деревянный домик в лесу с балконом на втором и панорамными окнами на первом. Изнутри он казался не менее привлекательным, даже не смотря на небольшие размеры.
Майк: выглядит конечно вызывающе, сайт какой-то сомнительный
Ноен: нормальный сайт, ниче не знаю, и цена не бешеная
Т/и: как будто бы даже заниженная
Ноен: оно и лучше, но дом то вообще неплох
Джесс: даа, неплох. и когда снимем?Ноен: да на каникулах как раз, уже чуть чуть осталось.
Джесс: ну так бронируй, пока не забрали. Хотя дай ка я сама, у тебя манера речи как у оффника