Часть 25

336 11 1
                                    

Он стоял, не шелохнувшись и вовсе.
Ты медленно опустила свои руки и взглянула на парня, по лицу которого скользнула улыбка.

Пэй: как же так, промахнулась.)

Дротик почти под корень вонзился в самый дальний угол холста.

Т/и: видно меткостью не наделили..

После такого ты не смогла не выпить пару глотков алкоголя.

Т/и: а если бы.. если бы я попала..- осторожно спросила ты, зная, что тот начинает подходить в твою сторону.

Пэй: ты бы не попала - Пэй обронил свою голову тебе на макушку, а после точно терял свои силы, едва держа равновесие на ногах.

Ты выдохнула, и вовремя поймала этого невероятно тяжелого алкоголика, уронив на диван и сложив руки вместе.

(Спасибо Аве и снотворным её бабушки -улыбнулась ты.- Ну..по моему, я заслужила выпить ещё немного..)Едкий аромат и мягкое жжение в горле вновь напомнило о себе, ты прикрыла глаза и опустилась на пол, поджав ноги к себе.

Шатен уже успел задремать, а другой как раз только выходил из ванной комнаты.

Ноен: он уже уснул? Ты не подсыпала ему ничего часом?- обратился он, плюхнувшись напротив тебя.- иначе это не объяснить

Т/и: нет, что ты.)
Ноен: тц, так и норовишь избавиться от него?- хохотнул он.

Т/и: как и он от меня
Ноен: знаешь, если бы он хотел, тебя бы уже давно не было в живых

(Обалдеть, зачем же я ему нужна в таком случае?)

Т/и: а почему он напал именно на меня..сколько там до меня у него было?- ты собралась пересчитывать на пальцах.

Ноен: вообще-то нисколько
Т/и: к..как? Это...всмысле? Я первая..?
Парень чуть кивнул, а у тебя вопросов теперь в два раза больше.

Т/и: но..как же .. и когда ты меня увидел в первый раз, это..

Ноен: да так, прикольнулись, я знал, что ты там была

Т/и: зачем тогда.. блять, да Вы же просто два дауна, которым очень скучно, и они начинают портить чужую жизнь себе в удовольствие! А знаешь что, я ухожу~

Ноен: я бы на твоём месте остался- почесал затылок тот.

Ты уверенно подошла к двери, а как открыла, большая ветвь молнии с грохотом всплыла перед твоими глазами, то ли вернув тебе рассудок то ли расшатав больше, и ты закрыла её обратно.

Т/и: я пока останусь..пока!
Ноен голосисто усмехнулся и пригласил тебя на диван.

Сам как раз наоборот, поднялся с пола и слегка потянулся.
Ноен: мх, знала бы ты, что пришлось пережить ему. - на выдохе бросил он тебе, а после, махнув особой ладонью, скрылся за дверью спальной комнаты.

(Вот именно, знала бы..) 

Время близилось к ночи, и по хорошему стоило бы лечь спать. Ты чувствовала себя очень уставшей, но чашка чая с лимоном немного взбодрила.
Погода за окном тебе даже нравилась, были слышны раскаты грома, приглушаемые шумом дождя во мраке глубокой ночи.

И все же, чем раньше ты ляжешь, тем лучше будет утром.
С этой мыслью ты и легла спать на соседний диван напротив Пэйтона, а потраченная на этот день энергия заставила тебя заснуть быстро и без промедлений.

Утро единственного выходного дня началось с какого-то грохота. Чуть пощурив глаза и приоткрыв их, ты потянулась и выдохнула. Лучи весеннего солнца бились тебе в лицо, чему ты была малость недовольна, хотя это были лишь цветочки в сравнении с тем, что ты заметила позже.

(Я же ложилась на другом диване.. и.. почему я..в одном ночном белье?!)- с ужасом ты заглянула под одеяло и действительно, на тебе был лишь топик и трусики~

Пэй: доброе утро, милая ..)- услышала ты сзади и с ещё больше шокированным лицом обернулась на голос.

Пэйтон ухмылялся тебе, держа в руке кружку с горячим чаем.

Т/и: это...это что значит..? - одна лишь мысль доводила тело до дрожи.

Пэй: ты о чем? Ах об э-этом.. да, это была замечательная ночь ) твои стоны не сравнимы ни с чем..вот думаю, может повторим?)

Т/и: что?! ты...ты..
Пэй: что такое, т/и?) думала, я не такой?
Т/и: паршивец.. - ты закуталась в одеяло, хватаясь за голову. Такого ты точно никак не ожидала

В животе стало неприятно, всё в нем точно перекрутилось и перевернулось..

Пэй: наивная т/и )- продолжал тот. - ты знаешь, вчера я выпил странную консистенцию алкоголя и..кое-чего ещё

(Да блять..) ты потерянно бросила взгляд на Ноена, ведь он знал, однако парень отрицательно кивнул.

Пэй: попытка хорошая, а как тебе наказание?

Ты не нашла слов на ответ, все еще будучи в шоке. Только прижимала ноги к груди и держалась за одеяло.
Пэй: мх, успокойся, не делал я с тобой ничего. Одевайся и завтракай

Т/и: п..падла....)

Похищенная⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя