После школы ты вернулась домой, и Пэй был дома.
Пэй: не успели прийти и снова уходим?- юноша расслабился на диване, играя в приставку.
Т/и: я обещала Аве.- ответила ты, переодевая обувь.
Пэй: ты че, опять с ней общаешься?
Т/и: да. Что не так?
Пэй: да нет, всё так ) но я бы на твоем месте после ее драмы даже в ее сторону не посмотрел бы - пожал он плечами.Т/и: это типо совет? Хаха, какие мы добрые )
Пэй: поправлю, бдительные )
Т/и: знаешь что, я сама решу что мне делать дальше. К полуночи не жди )- ты быстренько вышла из дома, и пошла по дороге навстречу Авани.В скором времени вы действительно пересеклись.
Ава: о, Т/ишечка! Привет^^- она приняла твою тушку в свои удушающие объятия на пару с теплой улыбкой.Т/и: п..ривет..)- ответила ты, не в силах дышать. - уф, когда нибудь ты должна отучиться душить людей )
Ава: я просто очень люблю тебя!
Т/и: и я тебя ) давай постараемся, чтобы подобных случаев больше не было..Ава: тогда мы должны доверять друг другу.. хорошо? Я знаю, что у тебя появилось много всяких недосказанностей
Т/и: послушай, мне не хочется говорить об этом, давай лучше просто насладимся прогулкой?
Девушка чуть вздохнула.
Ава: я..я думала, я для тебя лучшая подруга..а оказалось, что видимо нетТ/и: чепуху не говори, это не так
Ава: тогда давай поделимся друг с другом чем-нибудь?Т/и: ну хорошо...хм.. сегодня я играла в волейбол и показала неплохие результаты )
Ава: а, это здорово, ты всегда отлично играла)
Ты взглянула на небо. Ясная погода, лучи солнца слабо пробивались в глаза и так красиво освещали всё, что окружало тебя. Лужи почти высохли, а воздух все ещё веял прохладой.
Ава: эй, ты меня слушаешь?
Т/и: а?
Ава: ну и что я сейчас говорила?- нахмурилась девушка, остановившись перед тобой.Т/и: а..ахах, ну.. что я хорошо играю в волейбол хоть это и не так^^
Ава: вовсе нет, после этого я рассказывала как меня укусила какая-то бешеная кошка, Т/и, что же с тобой случилось? Раньше мы были не разлей вода и всегда дополняли друг друга, а сейчас..сейчас я как будто чужая для тебя.. я так не хочу терять тебя, я хочу, чтобы все было как раньше, чтобы ты снова была моей соседкой, чтобы ты снова училась со мной и чтобы ты снова была для меня той прежней т/и...- на её глазах проявились маленькие слезы, и тебе даже стало жаль.