Часть 29

260 14 2
                                    

Дела с ебучими логарифмами шли так, как ты и предполагала. То есть никак. Кому-то дано, кому-то не дано, ты снова смирилась с этим и уставше легла на свою кровать, выдохнув.

Как же быть с Авани? Неужели она всегда была такой..а ты ведь и не замечала. Может и ты была такой же? Вероятно.. Удивительно как..негатив и боль меняет человека.

Расслабленным взглядом ты сверлила потолок, размякшись на постели, подобно желе.
Из-за стены соседа совсем немного доносились какие-то приглушенные грохоты, что немного настораживало тебя. Но ты старалась не обращать внимания, не хватало новых проблем.

(Что мне делать дальше? Как жить? Нужно устроиться на работу, копить деньги на жилье, ведь не могу же я оставаться у него так долго..Как же, блин, не хватает папы...и прежней матери..) твои мысли прервал резкий звук разбитого стекла, кажется, о стену.

(Да что происходит!)- ты все же поднялась с кровати и вышла из комнаты, подойдя к соседней двери, открыть которую у тебя не вышло.

Ты прислушалась, приложив ухо.

Пэй: сука!- едва различимо воскликнул он, ударив в стену и заставив тебя вздрогнуть.
Удары не прекращались, пугая всё больше.

Ты решила постучаться, заметив, что после этого насилие стены прекратилось.

Секунд через 10-15 дверца не спеша приоткрылась, и перед тобой встал он, опершись о косяк.

Пэй: да?
Т/и: у тебя..все в порядке?..- осторожно спросила ты, заведя руки назад.

Пэй: всё замечательно, если ещё играешь девушку, то друзья уже ушли )- ты видела его растрепанные волосы, разбитые костяшки и ужасно подавленный вид, но он всё улыбался..

Ответ за тобой не последовал. Ты точно изучала его, смотря в уставшие карие глаза. Пыталась найти там его истинные чувства, которые он пытается скрыть.

Т/и: ты испугался, что стучащий в дверь был твой..отец, да ?.

Улыбка с его лица постепенно опустилась.
Пэй: откуда...

Ты опустила голову.
Он же нервно провел рукой по голове и вернулся в свою комнату, не закрывая дверь. Чем ты и воспользовалась, легонько проскользнув следом.

Пэй: вообще-то, я запрещал тебе сюда заходить. )- хмыкнул он
Т/и: дурак - вздохнула ты, присев рядом.

Похищенная⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя