Вы зашли в туалет вместе
Джесс: дорогая, да ты горишь вся)
Т/и: как-то само..) -усмехнулась ты(что это вообще было?? Что происходит со мной? Этот...этот поцелуй...)
Джесс: украл твой первый поцелуй)
Ты кивнула, усмехнувшись. И это было действительно правдой.
Джесс: помню свой первый поцелуй..это было ужасно- усмехнулась она - а вот в вас я правда верю)
Т/и: ну, спасибо..)Ты впервые за долгое время почувствовала тепло другого человека.
Ты просто подошла ближе к Джесс, и обняла её, опустив голову на плечо.Джесс: о...ты в порядке? Все хорошо?
(Нет...твой друг держит меня взаперти, мне так нужна помощь...)
Т/и: да, просто...люблю обниматься )
Джесс: вот оно что)Девушка посмотрела на тебя.
Джесс: тебя явно что-то беспокоит, но я не буду допрашивать тебя. Просто знай, все будет хорошо)
Т/и: да, спасибо .)Пэю не нравилось долгое отсутствие девушек, но вскоре напряг ушёл под небольшим действием алкоголя.
Ноен положил свою руку на плечо Пэя, и тот довольно кивнул.Тем временем, вы с Джесс не спеша вышли из ванной и вернулись к ребятам.
Джесс: ты смотри, всю бутылку уже выпили!
Майк: можем сыграть в 7 минут в раю!
Джесс: а ты не отходи от темы, где коньяк мать твою
Пэй: обиделась, что тебе не досталось?)
Джесс: я? Ещё чего! Я не пьюПарни усмехнулись
Джесс: но насчёт игры я даже не против) ведь только у меня есть удобная для этой игры кладовка
Ноен: супер, и кого же запрут со мной?
Пэй: пффДжесс: т/и, что скажешь?
Т/и: честно говоря, понятия не имею что это за игра
Майк: это очень популярная игра) случайным образом выбирают двух человек, которые должны просидеть в закрытом помещении 7 минутТ/и: и в чем смысл?
Майк: нуу, это забавно, весело, можно делать все что угодно, пока никто не видит)Пэй: струсила, детка ?)
Т/и: в..вот и нет, я..тоже играюДжесс: ура! Надеюсь мы выпадем друг другу
Т/и: да, и я на это надеюсь..)Вскоре, бумажки с именами были заброшены в кепку Майка.
Майк: кому доверим вытягивать?
Ноен: а давайте я!
Джесс: а давай
Ноен прошёлся взглядом по всем, и вытащил сразу две бумажки.Ноен: ммм, ну надо же...)
Майк: ну кто там? Не томи
Ноен: Джесс и....Джессика захлопала ресницами, вы в шутку держались с ней за руки.
Ноен: и Майк
Ты почувствовала, как Джессика слегка сжала твою руку, а сама слабо улыбалась.
(Кажется, он ей симпатичен)
Майк: о, это будет не сложно, Джеесс идём
Девушка встала ухмыльнувшись
Джесс: ну пошли пошли)Как только эта пара ушла, до тебя дошло, что ты осталась с двумя психами.
(Ахуенно.)
Ты медленно перевела на них взгляд.
Оба улыбались тебе, особенно Пэйтон. Так и светился, солнце блять