Часть 41

178 4 1
                                    

Мэд: Боже ты ещё здесь?- обратилась она к тебе.

Т/и: я здесь приглядываю за своим другом и вам вроде совсем не мешаю..- обернувшись на Пэя ты заметила, что тот притворяется спящим и закатила глаза.

Мэд: да я тебя впервые вижу, понимаешь?
Т/и: вот именно, откуда такая неприязнь ко мне?
Мэд: эм, ты серьезно, или притворяешься? какая-то незнакомка ломится в дверь в дикой истерике и требует моего брата, ты на это как смотришь?

Т/и: на твоем месте я бы как минимум позвала брата.
Мэд: не ставь себя на мое место и даже не смей называть Ноена так
Т/и: а что тебя снова не устраивает, мы с ним такие близкие братья )
Мэд: да с какого к черту перепуга?! Кем ты здесь себя вообще возомнила !

Тут входная дверь открылась и все услышали друзей, пришедших с магазина.

Джесс: мы вернулись!

Мэдди обернулась на Ноена, явно требовавшая объяснений выражением своего лица.

Т/и: привет, братишка)- ядовитой ухмылкой взглянула ты на Мэдди.

Ноен: привет, сестренка )- парень кажется знал что тут происходит,  обнял тебя, поняв, что это для Мэд, похлопал по плечу, а затем дал пакеты с Колой.- любезно прошу разложить - подмигнул он тебе.

Т/и: легко
И только Мэд стояла в шоке с произошедшего только что.

Ноен: аа кстати, т/и поживет немного здесь, придется тебе потесниться )- сообщил он вдобавок своей сестре, хотя после его слов тебе стало неловко ещё больше, и желание отбросить эту идею возрастало.

Кажется, у бедняжки дёрнулся глаз.
Мэд: нахуй, я сваливаю отсюда.- девушка разгневанно вышла из комнаты и действительно потопала собирать свои вещи.
Уже через минут 5-10 она, не прощаясь ни с кем, гордо вышла из дома, волоча за собой большой чемодан, громко хлопнув дверью.

Т/и: я...я..
Ноен: т/и, ты..ты просто лучшая
Т/и: А? но из-за меня она ушла отсюда...
Ноен: мхах расслабься, ты че? я только этого и ждал, когда она уже съебётся отсюда )

Т/и: это больше походит на очень агрессивный сарказм..

Ноен: ты помогла мне тот нее избавиться и я реально говорю тебе спасибо, ага?
Т/и: ладно, будем считать это правдой )

Майк: сейчас Ноен говорит правду, можешь не переживать )- улыбнулся тебе парень, устроившись снова рядом с Пэйтоном.

Похищенная⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя