Часть 3

769 21 0
                                    

Внешний шум заставил тебя открыть глаза.
Сонливости ты больше не чувствовала.
(Неужели я все-таки уснула тогда?!)

Ты села и поняла, что ты едешь куда-то.

Твои руки по прежнему были в наручниках, а за рулем был Пэйтон.

Т/и: куда ты меня везешь...? -осторожно спросила ты, посмотрев в окна, за которыми был сплошной лес. - только не в лес!

Пэй: именно в лес, дорогая т/и) - он посмотрел на тебя через зеркало, от чего ты вздрогнула.

Т/и: какой лес? Оставь меня в покое! Верни меня домой!
Но тот словно перестал слышать тебя.

Наконец автомобиль заехал в темную чащу.
Вокруг не было ни души, но ты изо всех сил старалась не поддаваться панике.

(Неужели он не шутил про яму...)

Проехав пару сотен метров, он остановил машину и вышел из нее, идя к багажнику.

Ну а после подошел к твоей двери и открыл её. Ты тут же отодвинулась.

Т/и: не прикасайся ко мне!

Пэй: не играй с огнем, т/и )

Его рука занырнула в салон и стала приближаться к тебе, в конечном итоге схватив тебя за локоть и буквально выпихнув из автомобиля.
Ты упала на влажную землю, тяжело задышав.

Т/и: что ты сделаешь со мной...- не громко спросила ты.

Пэй: вопрос интересный, но скоро ты и сама все поймёшь..- произнёс он, и тут же столкнул тебя в яму, выкопанную в земле.

(Ч...чего??)

Т/и: НЕТ!

Пэй: даа)

Парень стал громко смеяться, закидывая на тебя землю, с каждым разом его смех был звонче и голосистее.

Земля забиралась тебе в рот, в ноздри, в глаза..

С каждой минутой становилось всё тяжелее. Дышать было нечем. Темнота и дикая боль.
Отсутствие возможности двинуться.
Внезапно все твои ногти ощутили ту самую боль, причиной которой были все 10 игл, прочно вонзившихся в твои пальцы.
Этот крик запомнился бы любому надолго..

Ты резко вдохнула и распахнула глаза. Перед тобой был все тот же подвал, а напротив сидел Пэйтон.

Ты с ахом шарахнулась назад, все еще нормализуя дыхание.

Пэй: кошмары снятся?) - усмехнулся он.

Похищенная⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя