Ноен: я бы посмотрел ужасы
Пэй: я бы поддержал
Т/и: кто-нибудь удивлен?
Джесс: не-а, но идею я поддержу )
Майк: по моему мы уже пересмотрели все ужасы , которые только существуют.Джесс: кстати, недавно фильм один вышел. Ну как вышел..его пока только в кино ждут
Ноен: и..?
Джесс: ты забыл про мой сайт? Уверенна, на нём он уже появился и доступенТ/и: это что за сайт ещё такой?
Девушка хитро улыбнулась.Джесс: кто ищет-тот найдет)...и...да! Парни- зазывающие сказала она- и Т/и, фильм на вечер есть )
Майк: хорошо, осталось лишь дождаться подругу т/и
Т/и: пойду встречу её, она написала, что подходит.
Ты вышла на улицу и сразу заметила её, беззаботно идущую в сторону к тебе. Она увидела тебя и широко улыбнулась, заметно ускорившись.
Т/и: ну привет )- обняла ты её, как и она в ответ тебя.
Ава: приветик! Как дела?
Т/и: хорошо всё, ну идем?После одобрительного кивка, вы обе вошли в дом.
Ава: всем привет! Я Авани, лучшая подруга т/и!)
Ты неловко улыбнулась, заведя руки за спину.Джесс: эй, здравствуй, проходи не стесняйся ) меня зовут Джессика
Майк: Майк )
Пэй: хороший знакомый Пэй)- подмигнул он тебе, а усмехнулась Авани.Ноен: потом скажу
Джесс: это Ноен )- скрестила руки она.
Ноен: пф~
Ава: ой, очень приятно)
Джесс: как ты относишься к ужасам?
Ава: э..к фильмам типо? Хм да, мне они нравятся!Что по итогу: фильм неплохой, Авани вопила чуть ли не от каждой стремной ситуации, Майк интересовался сюжетной линией, Джесс напрягалась и шарахалась в некоторых моментах, Ноен лишь посмеивался, как и Пэйтон, ну а ты боялась только Пэйтона, который никогда не пугал тебя так много, сколько за этот ебучий фильм.
Ава: ох, мне так понравилось!- довольно воскликнула она, обращаясь к Пэю.
Пэй: не ты ли визжала мне в уши каждую минуту?
Ава: ой, хаха! Прости)
Пэй: ну что же ты, все хорошо)