Ты шла по коридору, проходя мимо толп людей. В голове собирались сомнительные мысли..
Скоро должен начаться следующий урок и стоило бы поспешить на него.
А по пути пересеклась с Джессикой, которая выходила из туалета и сразу заметила твой слегка обеспокоенный вид.Джесс: все хорошо? выглядишь неважно
Т/и: думаю да.- уверенно ответила ты.- всмысле ничего не случилось, но я в порядке )
Джесс: чтож, я постараюсь поверить в этот бред )
Ты же улыбчиво закатила глаза.Вы прошли в класс и сели за свои места.
А когда учитель по обж вошел в кабинет, обьявил о работе в парах.
Джесс: кажется именно сегодня тот день, когда нам с тобой придется перевязывать друг другу головы...
Т/и: только не это... я ж не умею совсем!
Джесс: ну и что, думаешь одна такая )- Джесс оглядела весь класс легкой ухмылкойТ/и: ну да, ты права..)
Всем раздали бинты, а после, учитель стал показывать всем подробно перевязку головы на одном из своих подопытных.
Учит: и помините, не сильно и не слабо
Класс принялся за дело, издавая смешки и щелканья камеры на телефонах.
Т/и: нуу... вроде похоже- задумалась ты, закончив и глядя на Джесс. А после рассмеялась с того, как это выглядело да еще и с ее скептичным выражением лица.
Джесс: ах смешно тебе!)- соседка по парте схватила второй бинт и принялась уже за твою голову, пока ты с легкой опаской наблюдала за ее движениями. -ну вот и все)- широко улыбнулась она.- темерь мы обе повязаные
Т/и: ох и туго вышло, но зато хрен слетит )
Джесс: извини- усмехнулась она.Учит: умницы )- похвалил вас мужчина, как и некоторых других.
Кажется, это была твоя первая хорошая отметка за долгое время отсутствия.
Немного покривлявшись на камеру, бинты были сняты с волос и вы довольно выдохнули.
Джесс: рада, что ты снова вернулась в школу )- девушка складывала предметы в свой рюкзак, готовясь выйти из класса.
Т/и: я тоже рада этому ) хоть и ебут жестко, но здесь я чувствую себя так спокойно. А еще знаешь.. папа вернулся домой )
Девушка округлила глаза
Джесс: это.. это как так? это же просто прекрасно!
Т/и: да, я тоже рада этому ) он просто поверил в мамину ложь, но после всё узналось и он вернулся