Часть 21

382 14 1
                                    

Снова это ощущение.

Тело было расслабленным и на душе ощущался покой. Ты была окружена приятной прохладой, охватывающей каждую частичку тела, будто бы медленно заманивая куда-то.. куда-то вниз.. Быстрее и быстрее, становилось холоднее и мрачнее, ты словно падала, и ничего не могла с этим поделать. Но ты и не переживала. Просто чувствовала. Ты двигалась вниз, ускоряясь с каждым мигом, руки едва болтались над головой, и тут резко упала, распахнув глаза.

Ты лежала на своей кровати и, видимо, спала. Со лба съехала едва сухая тряпка, а рядом лежал Спящий Пэй. Ноги были на полу, а вот руки и голова лежали на кровати в твою сторону.
Медленно перенеся взгляд с парня, ты также заметила свою аккуратно перебинтованную ладонь, которую слегка покрутила вокруг себя, осматривая.
Теперь ты точно вспомнила последние минуты перед тем, как отключиться и вздрогнула, чуть погладив шею.

На часах было около 4-х утра. Ты вернулась на жестковатую подушку, невольно глядя на тихо сопящего парня, чья рука будто бы тянулась в твою сторону.
(Он мог убить, но не убил..)

Легонько прошлась рукой по его кудреватым волосам, словно изучая по новому. ( совсем другой..не такой, как все.)

Пальцы, чуть дрожа, едва коснулись его руки, так и оставшись на ней до самого утра.

6:00

На удивление, проснулась ты достаточно бодрой. Заткнув будильник на 3-ем звоне и тихо простонав от боли в ладони, ты поднялась с кровати и обнаружила, что юноша уже не спал и его не было даже в комнате.

Выйдя в коридор и осмотрев в целом дом ты ясно поняла: Пэйтона нет.

(И где его носит..)-подумала ты, буквально сразу получив смс на свой телефон.

«Джесс»
- привет) надеюсь ты проснулась, лично мне вставать было тяжело. Надеюсь, готова идти в новую школу?

Ты малость улыбнулась, и напечатала ответ:
- привет )да тут хрен проспишь..  только не знаю куда мне идти

«Джесс»
- да, Пэй просил передать тебе адрес школы и расписание: «адрес» «расписание»

Ты вновь настрочила ответ:
- спасибо! А он случайно не говорил про какие-то утренние дела может?

«Джесс»
- хм. Это лучше у Ноена спросить, двигай булками в школу, я приберегла для тебя самое лучшее место за партой )

Похищенная⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя