И кто тебя только за язык тянул? Сидишь теперь, как кукла, между двумя пьющими коньяк парнями и думаешь: (и где ж это я так в жизни нагрешила..)
Т/и: уверенна, вам и без меня весело, аа я пожалуй, пойду домой..)
Пэй: о неет, теперь поздно)- он слабо похлопал тебе по плечу, оставив ладонь там же.
Т/и: ну да, и на что я надеялась..~
Ноен: давай ещё по рюмке. Т/и, не хочешь с нами?- ухмыльнулся.Т/и: нет уж, обойдусь~
Пэй: какая скучная )И ещё одна партия рюмок проскочила мимо твоих полузакрытых глаз.
Казалось бы, все вполне естественно, но спустя уже почти 2 бутылки....
Руки и ноги плотно связаны, рот пережат тряпкой, сердце колотится, а глаза бешено и агрессивно гуляют по окружающей обстановке. Ты сидела на полу, а позади тебя огромный плотный холст ,ты не понимала абсолютно нихрена, но главное, ты знала, что тебе пиздец. ;-;
Большой и острый дротик, явно не для обычного дартса, пролетел мимо твоего уха, крепко и пугающе вонзившись в стенку взади.
Пэй: да, теперь ты лидируешь! Ближе попаданий не было.- Пэйтон с пьяной ухмылкой нацелил свой дротик точно на тебя, заставив тебя вырываться и качать головой.
Пэй: да не дергайся, милая, иначе попаду по тебе (
Юноша попал довольно близко к твоему плечу, которое ты максимально отдернула в сторону.
Ноен: ладно, твоя взяла родной ) ну а как тебе такое?- ты снова закивала головой, хотя бы глазами моля остановиться. Дротик пролетел мимо макушки головы и на уже достаточно далеком расстоянии вонзился в холст.
(Ублюдки! Черти! Убью!!)- вопила ты про себя, вспоминая после все молитвы.
Пэйтон вновь попал очень близко к твоему телу, что заставило тебя тратить последние силы на попытки выпутаться из этой непростой и страшной ситуации.
Пэй: признай, сегодня не твой день, родной )- сказал он, пожав плечо Ноену и глядя на его попадания, которые были немного дальше тебя.
Ноен: я просто разогревался- Он глотнул ещё спиртного, и следом с тихим свистом пролетела ещё одна игла, слава Богу мимо тебя, но и не так далеко.
Оказалось, всё ещё может быть куда хуже...именно это хуже и происходит сейчас.
Твой страх нельзя было передать словами, взгляд был прикован лишь к несчастным дротикам, с бешеной скоростью летящих мимо тебя и заставляя импульсивно вздрагивать.