- Эмили подъем! - заглянув в мою комнату, громким голосом сказала мама.
- Встаю.- когда же закончатся эти мучения, еще год терпеть это. Нормально никогда не выспишься, разве что в выходной. Что? Выходной? Ну конечно сегодня выходной.
- Мам, какого черта? -сквось зубы, со злобой в голосе спросила я.
- А того самого. Сегодня мы едем к Бэлле...
Бэлла- мамина подруга, живет за городом, и мы редко видимся.
... Я же вчера тебе говорила?
Я посмотрела на нее вопросительно, подняв одну бровь.
- Как? Нет? Ну все хватит валяться! Вставай и иди собирайся!
Когда мама вышла из комнаты, я опять плюхнулась на кровать и думала, за что мне такое "счастье".
Ну вот я сижу в машине и жду маму, она опять что то забыла. Дождь бьется и стекает по окну, небо темное, и солнца совсем не видно.
Ну вот и мама, наконец-то! Как только она завела машину, через несколько минут меня охватило тепло. Я достала наушники и включила музыку, грустно наклонив голову и смотрев как наш дом становится все меньше и меньше. Через час меня разбудила мама, похоже я уснула. Ну вот мы и на месте. Солнце уже выглянуло, тучи развеялись и появилась радуга. Красивое явление. Зайдя в дом к нам подбежала Бэлла. Я ее так называю потому что она старше меня всего лишь на двенадцать лет.
- Ну наконец- то, мы вас уже заждались, проходите.
Пока они сидели на кухне и мило болтали, я осматривала дом. Он был чуть больше нашего, современный, новый ремонт. Большая и светлая гостинная с телевизором на всю стену. Я всегда о таком мечтала.
Вдруг я увидела мужскую фигуру, спускающуюся по деревянной леснице. Это Тод...
Тод- сын Бэллы, раньше мы были хорошими друзьями, в дет.саду. Но я мало что помню.
Он подошел ко мне.
- Эми? - поднял он брови, и как то удивительно взглянул а меня.
- Да Тод, это я.- с насмешкой ответила я.
- Ты так выросла, стала еще красивее. - он подмигнул мне и начал проводить экскурсию.
Я промолчала и просто шла за ним. Ведь мы еще неделю будем жить в одном доме. У него каникулы, мама сказала мол неделю отдохнем, а там она меня отмажет от школы. Она же врач, напишет справку и я со спокойной душой пойду в школу.
Ну вот и вечер, мы сидим за столом и ужинаем. Мама начала разговор первой.
- А где же Ричард?...
Ричард- муж Бэллы, отец Тода. Я его видела только на фото.
- Он в командировке, на месяц. - ответила Бэлла.
Тод мне подмигнул что пора идти, пусть посидят поговорят. Мы вышли из-за стола и направились в сторону к леснице.
- Может фильм посмотрим? У меня ноутбук есть.- он посмотрел на меня, в надежде что я соглашусь.
- ну ладно, только я пойду переоденусь.
- ок, жду тебя через полчаса у меня.
Я одела черные, до колена лосины, и большую майку. Волосы собрала в высокий хвост чтобы не мешали. Ну все я готова. Тихо выйдя из комнаты, чтобы не разбудить мам, я вошла в комнату Тода. Он стоял в джинсовых шортах, и белой футболке, которая ему очень идет, через нее видно все, его пресс... Так стоп Эми так нельзя! Мы легли на животы на кровате, ноутбук поставили перед собой. Фильм был страшным, поэтому я все время прижималась к Тоду. И в очередной раз он положил руку мне на талию, и прижал к себе. Я чувствую себя неловко. Не досмотрев фильм я уснула...