Глава 29. Спасенье.

84 4 0
                                    

Я просыпаюсь в каком то гараже. Лучи солнца пробиратся через щель в дверях. Я подхожу и начинаю кричать.

- Помогите! Помогите! Кто нибудь на помощь!!! - кричала я во всю силу, пока не охрип голос.

В гараж заходит двое парней.

- Поможем, поможем. Проснулась уже, готова? - сказал один из них.

- Кто вы такие? К чему готова?

- К расплате за убийство моего брата!
Что? Какое нахрен убийство?
POV. Тод

Где же Эмили? Почему ее так долго нет? Я обзвонил всех ее знакомых и позвонил в клинику. Она еще днем оттудв уехала. Времени уже десять! Где же она может быть... Думай, думай! Через час мне пришла смс от моей девочки. " Помоги мне, я в каком то парке." что? Это прикол? В каком парке нафиг? В интернете я нашел все парки нашего района, их всего четыре. Один находится в центре, там всегда много людей, нет не подходит. Два парка заброшеных, и один возле кладбища, туда даже автобусы не ходят. Я внимательно изучил заброшеные парки и к утру был уже в одном из них. Я покричал ее и искал где только можно было и нельзя. Звонил ей, писал. Позвал Криса и Мэдисон. И вот мы втроем уже стоим в парке "Шоссейный" мда, видок у него еще тот. Три фонаря и длинный коридор, только вместо стен мелкие деревья, а вместо пола трава. Мы проверили все, вот и Джон приехал.

- Ну что? Как? - сразу же начал спрашивать он.

- Никаких зацепок - сказал Крис, но я его тут же перебил.

- Как никаких? А это? - подбирая с травы ее платок сказал я. - она была тут! - я вдохнул запах ее сладкого парфюма и положил платочек в карман. Теперь я был уверен на все сто что она рядом. Совсем близко... Я такой дурак, что отпустил ее одну! Никогда себе этого не прощу! С плохими мыслями мы направились в сторону гаражей...
POV. Эмили

- мой муж вас найдет! И тогда вы пожалеете что связались со мной! - говорила я.

- ага, ага, найдет. Только мертвую уже! - сказал один из них. Второй же просто стоял рядом и молчал. В его глазах я увидела грусть, сочувствие.

- Да как вы вообще смеете? Вас посадят!

- Кайл ты слышал? Нас посадят. - они усмехнулись и переглядевшись произнесли. - давай!

Один подошел ко мне и начал растегивать ремень, второй в это время снимал все на камеру. Я его била и сопротивлялась. Он сильнее, одним движением он порвал мою блузку. В этот момент я услышала родной голос. - Тод! Тод! Я здесь!

-тихо! Тихо, закрой свой рот. Он заткнул мне рот своей ладошкой, я укусила его, он застонал от боли и начал дуть на палец. Я тем временем начала орать еще больше.

- ну все тварь, ты мне надоела! - он взял пистолет и выстрелил. А второй выбежал на улицу и скрылся в лесу.
POV. Тод

Я услал выстрел и побежал туда. Стоящей рядом лопатой, разбив замок я забежал внутрь. Передо мной страшная картина. Какой то мужик с растегнутыми штанами лежит на полу в луже крови, а в углу сидит Эмили. Плачет и ревет.

- Малышка господи, с тобой все в порядке? - я прижал ее к себе и начал успокаивать. - что они с тобой сделали?

- я убила его. Я убийца...- она громко ревела.

- милая, успокойся. Все хорошо. Ты защищала себя, это не убийство. Малышка успокойся. - подняв ее на руки я положил ее на заднее сидение машины. Она уснула. Приехав домой, я положил ее в кровать и прижал к себе. Завтра поговорим. И погрузился в глубокий сон.

На утро она все мне рассказала. Они хотели ее убить за то, что она убила его брата. Но на самом деле, она никого не убивала. Еще она запомнила, что одного из них звали Кайл.

Через неделю состоится суд.

На Одном ДыханииМесто, где живут истории. Откройте их для себя