Глава 20. Свадьба. Часть 1.

64 2 0
                                    

Сегодня у Мэдисон и Крисса свадьба! Я за них очень рада, они прекрасная пара. Мы с Тодом свидетели. Рано утром я поехала в ТЦ купить платье, т.к вчера вылетело из головы. Выбрав простое, голубое, средней длины платье я пошла на кассу. После того как я оплатила, заехала за туфлями. Потом поехала в парикмахерскую, там мне сделали прическу, ну вот я готова. Оставшись в кафе ждать Тода, я заказала кофе. Он не заставил долго ждать, он посигналил как мы договаривались и я вышла. Мы сразу поехали в загс ибо времени не оставалось. Зайдя туда, я сразу же увидела Мэдисон. На ней шикарное белое платье с розовым отливом. Оно пышное, такое я видела только в сказках, волосы красиво уложены, она вся сияет от счастья.

- Дорогая моя, поздравляю!!! - я кинулась на нее с обьятиями.

- Спасибо дорогая.- она ответила мне сильно сжимая меня. Мне казалось что она меня задушит. Заиграла красивая музыка и всех пригласили в зал. Сначала прошли жених с невестой, а потом все остальные пошли за ними.

Ну вот, они уже танцуют, а мы стоим рядом, все сидят в зале и хлопают. Как я рада за нее. В углу зала, возле двери я увидила знакомое лицо, на левой щеке шрам, печальный взгляд... Он смотрит на меня, но я не могу вспомнить где же я его видела... Я задумалась, но мои раздумья прервала музыка. Она утихла и гости подходили поздравлять молодоженов. А тот мужчина все стоял в углу, как будто его никто не замечает... Никто не видит... Я смотрю на него и пытаюсь вспомнить... На вид ему лет 45-50 не больше, он вполне прилично одет, черный костюм, туфли. Я подошла и поздравила Мэди и Крисса, протянув им конверт с деньгами, я начала всмотриваться в знакомое лицо. Я... Я кажется вспомнила! Точно! Это тот мужчина, которого я видела в комнате страха, за моей спиной! Майк Смит! Это он!

На Одном ДыханииМесто, где живут истории. Откройте их для себя