Глава 16. ЕГЭ. День рождение Мэди.

75 4 0
                                    

Я встала пораньше, привела в себя в порядок и пошла на кухню завтракать. Тут я услышала как сигналит машина, посмотрев в окно я увидела школьный автобус. Забрав сумку и допивая на ходу кофе, я вышла из дома. Зайдя в автобус я увидела Мэди, и половину нашего класса. Мы заехали за остальными и поехали на экзамен в другую школу. Я воткнув в уши наушники закрыла глаза. Дорога была долгой. Приехав на место, у нас забрали телефоны и мы зашли по аудиториям. Сев за свое место "Б3" я стала ждать 10ти часов. Ну вот без пяти десять, нам провели инструктаж и мы принялись за работу. Я успела за два часа. Я вышла из аудитории и направилась в холл, ждать остальных, половина нашего класса была тут. Мы вспоммнали ответы и сверяли их.

Наконец- то я дома. Я поела, ибо была голодна, и нас там не кормили четыре часа. После трапезы, я поднялась в свою комнату и позвонила Тоду. Мы не долго разговаривали, только в важном. Завтра у Мэдисон день рождение, а я до сих пор незнаю что ей подарить. Немного отдохну и поеду в ТЦ. Я уснула на два часа. Время вечер, но на улице светло, я села в машину. Тод меня уже ждал. Я долго выбирала что ей купить. Ну вот замечательные серьги из золота с красивым камушком. Тод выбрал большой букет синих роз, купим завтра. Платье я выбрала себе белое, выше колен. И туфли, тоже белые, на большом каблуке. Я положила серьги в коробочку и села в машину. Доехав до моего дома мы не могли расстаться. Мы долго обнимались, он целовал меня и говорил приятные слова.

- Мне пора, мама волнуется. - оставив на его губах страстный поцелуй, я вышла из машины и через пять минут уже пила чай с мамой.

Я включаю телевизор, шли новости про Смита, там говорили о том, что за последнюю неделю нет ни одной жертвы... Псих какой то! Выключив телевизор, я поднялась в свою комнату, легла на кровать, достала какую-то старую книгу, и принялась за чтение. Мой отдых прервал телефонный звонок, на экране "Крисс" я нажала на "принять" и приложила телефон к уху.

Э: Привет, есть новости.

К: Привет, я узнал имя его жены, ее зовут Джессика Смит, она живет в Малибу. Незнаю поможет ли тебе эта инфа.

Э: большое спасибо Крисс. Я постараюсь найти ее.

К: будь осторожна.

Э: не волнуйся, все будет нормально.

Выхожу из дома и еду к Мэдисон, она мало кого приглашала, поэтому было не шумно. Все были заняты своими делами, вечер прошел весело, без проишествий, ну только если не считать что Крисс разбил любимую вазу ее мамы.

На Одном ДыханииМесто, где живут истории. Откройте их для себя