Сегодня вечером я уезжаю домой, незнаю, как я буду без Тода. Любви на расстоянии не бывает... Тем более выпускной класс, экзамены, не до любви должно быть, надо думать об учебе. Все утро мы провели с Тодом вместе, я не хочу его терять, я просто хочу, чтобы он всегда был рядом, со мной... Он очень расстроен, мы просили маму еще на два дня, но она отказывается, говорит что в школу нужно, ей директриса уже 4 раза звонила, спрашивала как я себя чувствую. Собрав чемодан я пошла прощаться с Тодом. Мы долго сидели, просто так, обнявшись. Он говорил как сильно любит меня, и что после этого учебного года я могу переехать к ним на лето. Не могу дождаться этого дня.
- Малыш, обещаю буду звонить каждый день.- он нежно поцеловал меня.
- Я еще не уехала, а уже скучаю. - я обняла его за талию.
Ну вот, мы стоим у порога.
- Пока дорогая, как доедите позвони. - сказала Бэлла и обняла маму, затем меня.
- Ладно, ну все мы поехали.
Я со всей силы обняла Тода и прошептала "я люблю тебя" в ответ услышала то же самое. Мы идем по мокрому асфальту, опять дождь. Я быстро села в машину и застучала зубами. Когда мама завела машину, моментально стало тепло. Я воткнула наушники, и поникши в себя закрыла глаза. Дождь стучит, и гремит гроза, сверкает молния. Меня пугает это, незнаю почему. Дорога неровная, машин мало, и горят фонари. Устроившись на заднем сидении, я постелила плед, положила подушку и легла. Прибыв домой, первым делом я пошла в душ. Теплая вода стекала по мне, приятное чувство. Завтра в школу, поэтому надо лечь пораньше. Мама позвонила Бэлле и сказала что все хорошо. Я говорила с Тодом, но недолго ибо связь прерывается. Я лежу в своей кровати, под теплым пледом. И окунаюсь в мир снов.