Очнулась я в комнате, которую мне выделила Бэлла. На часах четыре утра. О боже он что меня принес сюда? Какой ужас, я уснула. Мне стыдно. Спустя несколько минут я уснула.
- Эмили! Вставай, иди завтракать. - разбудил меня ласковый голос моей мамы.
- хорошо. - согласившись, я поплелась в ванную. Когда я была готова пошла на кухню. Похоже что все уже поели, не дождавшись меня. Я села за стол и приступила к трапезе. После завтрака я позвонила Мэдисон, оказывается Брендон ей позвонил, и позвал на свидание. Я очень переживаю, что она станет его очередной жертвой. Хм, странно то, что он никому не звонил после первой прогулки... Вот и Тод спускается по леснице, с сонными глазами и взьерошенными волосами, очень странно, но ему идет.
- Доброе утро Эми.- он почесал свои волосы и пошел на кухню.
- Доброе. - смущенно ответила я, после вчерашнего.
- Кстати Эми, не хочешь сегодня со мной на вечеринку пойти, просто у моего друга день рождения. Я тебя приглашаю. - один уголок его губ, поднялся, как бы улыбаясь.
- Хорошая идея, у меня все равно нет планов на сегодня.- после этих слов я поднялась в свою комнату. Мне совершенно нечего одеть. Я позвоню Мэдисон, приглашу ее в ТЦ. Поможет с выбором.
Ну вот мы набрали кучу вечерних платьев, я все перемерила. Ничего не нравится.
- ну вот еще одно, посмотри а. - Сказала Мэдисон закатив глаза, делая вид что устала.
На мне красивое платье, синий верх, из тонкого материала, и коженная юбка в разные стороны.
- отлично берем! - восторженно сказала я.
Сижу дома и не могу налюбоваться им, кстати Мэдисон идет с нами на вечеринку. Пусть отвлечется.