Школа. Я иду по длинному коридору в поисках кабинета "географии", на своем пути встречаю Мэдисон.
- О, ты в школе, дай угадаю, мама заставила? - усмехаясь проговорила она, зачесывая выпавший из косы локон.
- Да, кстати как у вас с Брендоном? - я пыталась сделать вид что мне интересно.
- Никак. - коротко ответила она. Я не стала задавать лишних вопросов, ибо не хочу ее доставать.
Мы зашли в класс, у окна на последней парте сидел Брендон. У него был грустный взгляд, он тоскливо смотрел в окно. На секунду мне стало жаль его. Мы прошли за свою парту и стали ждать учителя. После второго урока мы пошли в столовую забрав подносы мы сели за свой столик в конце большого зала. Поев мы пошли на остальные уроки.
Поговорив с Тодом после школы, я села за уроки.
-Ну вот, теперь можно идти ужинать. Наверняка мама приготовила что-нибудь вкусненькое.
Я была права, открыв холодильник, я обнаружила запеченую курочку в соусе и картошку. Я достала мой ужин, и засунула его в микроволновку. Пока он грелся я помыла руки и поставила чайник. Ну вот и поужинала, так вкусно. Теперь я врятли дойду до комнаты. Ну вот, я все таки лежу в своей постельке. Завтра с Мэдисон идем в парк аттракционов. Думаю, весело проведем время. Я долго не могла уснуть, все думала о Тоде, мечтала что летом мы вновь будем вместе. Я ворочалась обнимая подушку. Ну не могу я уснуть, напишу Тоду.
Э: Привет, милый. Чем занимаешься?
Т: Думаю о тебе солнышко. А ты чем?
Э: я не могу уснуть, похоже что я переела.
Т: я не удивлен:)
Э: Эй... Кстати завтра с Мэди идем в парк, а у тебя какие планы?
Т: весело провести вам время, а я иду на день рождение к подруге.
Э: не поняла? К какой еще подруге?
Т: Эми, ты что ревнуешь? Я люблю только тебя.
Э: Спокойной ночи!
Т: Мы не договорили!
Я не стала больше писать, зря начала. Пусть идет к своей подруге. С плохими мыслями о завтрашнем дне Тода, я уснула.