- Как же тут много людей. - сказала я проталкиваясь через толпу к кассе.
- а ты что хотела? Это же парк аттракционов!- говорила Мэди, толкая людей.
Мы пробились к кассе и купили шесть билетов. Первым делом мы пошли на американские горки. Как весело, мы орали и у нас слезы от такой скорости. Адреналин! Затем мы пошли на колесо обозрения, это успокоило. Ну а потом мы просто гуляли и фоткались возле фонтана, купив сладкое мороженое и посидев в кафе, мы пошли в комнату страха. Как только мы туда зашли, мне стало не по себе, страшная музыка, оборваные стены. Впереди стояла девочка, волосы ее черные, скрывающее лицо, белое короткое платье, в красной жидкости. Я боялась ее, но преодолев свой страх я все же прошла мимо. Она смотрела мне в след, но оставалась на месте, пройдя дальше мы увидели мужчину с перчаткой, в которой на пальцах были острые ножи. Он был одет в полосатый свитер, лицо прожжено, на голове шляпа, он мерзко водит ножами по стене, отсюда неприятный звук. Пройдя его на стене висело зеркало, обычное круглое зеркало. Я внимательно всмотрелась в свое отражение, и увидила за своей спиной мужчину. Он был не страшный но и не красавец. Я не обратила внимания. Как вдруг в этой комнате включился свет, он исчез, и вбежали люди в масках. Они эвакуировали меня, вывели на улицу. Я не понимала что происходит, но вскоре до меня дошли голоса.
- Он там? Его поймали? Он опять убил кого то? И тд.
Что? О чем это они?
Но через полчаса все стало ясно. Тот мужчина, которого я видела в зеркале, сирийный убийца, но почему он не убил меня?...