Глава 15. Фото.

89 4 1
                                    

В школе, я все рассказала Мэдисон, она обиделась, что мы не взяли ее с собой, но все же она беспокоилась. Уже три ночи подряд Джейк лает на забор. Может убийца запомнил меня, и пытается ворваться ко мне в дом и убить меня. Этого я боюсь больше всего. Но мы отпускаем Джейка на ночь, чтобы он наслаждался свободой, а днем садим на цепь. И никакой убийца ночью от него не убежит. Это меня радует. Тод должен сегодня меня забирать из школы. Кстати, завтра мой первый экзамен по математике, поэтому сегодня буду готовиться. После школы, мы с Тодом зашли в кафе. Сели за столик, взяли меню, и заказали две пиццы и два молочного коктейля. Мы весело провели время, дурачились, набирая в рот молочного коктейля и смотря на кончик носа. У Тода лучше получается. Я чуть со смеху не умерла. К нам подходит официантка, и протягивает мне конверт.

- Вот, вам просили передать. - протараторила она и удалилась.

-Что? От кого? - я кричала ей, но ее след простыл.

Я посмотрела на Тода, в его глубокие глаза, он кивнул давая понять что нужно открыть конверт. Я открываю... И вижу... О боже... Откуда?! Я смотрю на фотографию и вижу на ней себя с полным ртом молочного коктейля. Я перевернула фото в надежде чего то. Там были написаны слова черной ручкой.

" а ты не изменилась..."

Что? Что это может значить? Кто этот человек?...

Приехав домой я долго смотрела на почерк этого человека, он был аккуратным, красивым. Я не могла собрать все мысли в кучу. Это связано с Майком? Или чей-то прикол?

Через три дня, мы с Мэди поехали в ТЦ, я искала что нибудь новенькое. Я нашла маленькое, розовое, милое платице, сбоку бантик. Я долго его рассматривала, и решила взять, мне нравятся такие милые вещи. Хоть я носить и не буду, но хочу чтобы оно было у меня. Придя домой я начала искать в сумке свой телефон, я наткнулась на конверт, такой же как дали в ресторане. В уголке написана буква "П". Я его открыла, на фото была я, я рассматривала то, платье, розовое. Сверху надпись " Тебе всегда нравилось подобное". Это уже не шутки! Этот человек меня пугает! Я рассказала об этом Тоду, Мэдисон и Крису. Вот уже полночь, Джейк все лает, а я не могу уснуть. Но обняв подушку, и представив Тода, стало немного спокойнее, и я погрузилась в сладкий сон...

На Одном ДыханииМесто, где живут истории. Откройте их для себя