Глава 14. Магазин.

83 5 3
                                    

После школы как мы и договаривались, я ждала Тода у школы. Как я долго его не видела. Я подбежала и обняла его со всей силы. После долгой разлуки, я просто была рада его видеть!

- Ну что едем прямо сейчас? - спросила я.

- Да, чего время терять, садись. - он открыл мне дверь, и мы помчались. Мы долго искали этот магазин, но все- таки нашли. На вид он был, таким... заброшенным и казалось что в нем никого и быть не может. Некоторые окна заколочены, штукатурка отваливается, дверь деревянная. Как только мы вошли, зазвенел колокольчик, весевший над дверью. Внутри было очень даже ничего. Уютный интерьер, за столиком сидит какой- то парень и пьет кофе. Мы подошли к стойке и спросили.

- Кто хозяин этого кафе?

Он удивленно взглянул на меня, и вскоре ответил.

- Я, вам чем- нибудь помочь?

- Нет, я хочу поговорить об одном мужчине, который работал здесь раньше.

- Да конечно, я знаю и помню всех своих сотрудников, кто именно вас интересует?

- Майк... Майк Смит.- твердо сказала я.

Мужчина опустил глаза, и сделал печальный вид.

- Я немогу вам рассказать о нем, извините...

- Но... Мне очень надо, пожалуйста... - я сделала умилительный взгляд.

- Хорошо... Майк, был моим давним приятелем, я помог ему сюда устроиться. Жена его была постоянно недовольна, только и могла что "сверлить" ему мозг. Но вскоре она забеременела, и родила прекрасную девочку, не помню имя, по моему Элизабет, Элисон..

- он перебирал имена, и добавил - или что-то похожее, так вот, когда малышке исполнилось три года, она, ну его жена, лишила его родительских прав, забрав ребенка себе, потому что он мало зарабатывал. Я старался ему помочь, но он отказывался. Затем, с ним что- то произошло... До сих пор не могу понять... Он очень изменился... Он начал мстить всем, потому что у него забрали ребенка, он хотел чтобы все поняли как он страдает... Поэтому он начал убивать маленьких детей... Ну я этого не выдержал и уволил его... С тех пор я его не видел, только что в новостях... - он начал вглядываться в мое лицо. - я же вас видел, он тоже охотился на вас?!

- Я не знаю, он ничего мне не сделал, он просто смотрел...

В течении нашего разговора я 3 раза бегала в "туалет", маме же обещала, и говорила, какое прекрасное озеро тут.

Ну вот, хоть какая то информация... Я легла спать, и думала о Майке Смите... Как можно быть таким жестоким? С этим вопросом в голове я уснула.

На Одном ДыханииМесто, где живут истории. Откройте их для себя