Глава 18. Выпускной.

76 4 0
                                    

Стою в ТЦ и незнаю какое платье мне нужно? Короткое или длиное? Светлое или темное? С рукавали или без? Возьму несколько, а потом решу. Я взяла девять платьев, больше всего мне понравилось, платье кораллового цвета, до пола, без лямок. Ничего лишнего, простое платье. Туфли взяла красные.
*будильник*

Ура! Сегодня выпускной, сначала нужно пойтм в школу и получить аттестат, а вечером мы собрались в туристический лагерь на ночь. Я одеваю новое платье, и туфли. Ногти покрашены красным лаком, красная помада. Завив волосы и красиво их собрав, я выхожу из дома. В машине сидит Тод, и смотрит на меня, наши взгляды встретились.

- Эми, ты просто... У меня нет слов... Ты божественна!

- Спасибо. - я немного смутившись села в машину.

Доехали мы быстро, выйдя из машины я направилась к дверям школы, где меня ждали одноклассники, я шла по красной дорожке, волнующее чувство. Ну вот, я стою рядом с ними, и получаю комплименты. Мэди сегодня превосходна, в общем как всегда. На ней белое платье до пола, без лямок с открытой спиной и белые туфли. Мы обнялись и прошли в школу.

Кстати я сдала экзамен на "5". У меня крассный аттестат. Мама мной может гордиться! После этой церемонии, мы поехали домой переодеваться. Помыв волосы, я их высушила. Одела джинсовые шорты и серую майку. Купальник положила в рюкзак. И вышла из дома. Прибыв на место, в турист. лагерь, мы с моим классом жарили шашлыки, потом зефир. Сделали бутерброды и несколько салатов. Пока шашлыки остывали мы пошли купаться, озеро чистое. Я не умею плавать, поэтому я не заходила далеко. Когда все вышли мы пошли кушать, потом загорали и купались. Начинает темнеть, мы зашли в домик. Играли в пантомиму, крокодила и еще много во что. Было весело! Завтра я буду собирать чемодан, ведь завтра я буду с Тодом целое лето.

На утро я приехала домой и легла спать, к обеду я проснулась, и набравшаяся сил достала чемодан и начала складывать туда вещи. Сначало шорты, юбки, джинсы, потом футболки кофты купальники, затем пару платьев и три пары туфель, в конце я положила косметичку. Когда я вышла на улицу, мои легкие наполнились воздухом, я подала маме чемодан. И села в машину. Через неделю мне исполнится 19, год назад я сдала на права, но машины у меня нет.

На Одном ДыханииМесто, где живут истории. Откройте их для себя