Прошел год. Но новостей о Майке все нет. Может он уехал? Сегодня мы с Тодом э к Крису и Мэди, они пригласили нас еще вчера, они решили пожениться через неделю. Мы с Тодом решили съехаться и жить вместе, купили домик за городом. Кстати та женщина, Джессика Смит поменяла имя и живет в другой стране, мы ее не нашли. Мама часто нас навещает. Я устроилась на подработку официанткой, кафе рядом с домом, зарплаты хватает. А Тод работает в автосервисе. Бэлла уехала с Ричардом в Египет отдыхать, а у мамы аллергия на солнце поэтому она отказалась. Во сколько произошло за год. Я проснулась и пошла завтракать. Тод уже уехал на работу, а я в ночную смену. Позавтракав я включила телевизор, шла передача о том, как из обычной девушки делают королеву. Выключив телевизор я вышла из дома, и пошла в сторону магазина. Набрала два пакета продуктов и аксесуаров для дома, по мелочи. Придя домой, первым делом я разобрала пакет с продуктами, затем принялась украшать дом. Мы только недавно переехали и поэтому не было времени этим заниматься, но я решила взять это в свои руки. В гостинной над диваном сделала три дырки и повесила картины "лесенкой". На кухонный стол положила четыре больших, разноцветных, резиновых салфеток. В спальню на шторы приделала бабочек разного размера и цвета. В туалет положила коврик, повесила новые полотенца. В коридоре, к стене, приклеила несколько забавных крючков, чтобы было куда весить одежду. Ну вот, вроде закончила. Время пролетело незаметно. В восемь часов я отправилась на работу, поэтому Тода не дождалась, т.к. он приезжает в десять. Повесив на холодильник записку "Милый, ужин в холодильнике, я сегодня в ночь", я захлопнула дверь.
Утром я пришла домой, Тод был дома. Сегодня у нас выходной, поэтому мы едем в магазин, нужно кое что добавить в наш интерьер. Купив три больших вазы мы поехали домой. Я поставила одну в гостинную возле телевизора, на пол. В коридор около шкафа, и в спальню возле двери, т.к там было совсем пусто. Засунув в вазы какие то веточки, котомые шли в наборе, мы сели ужинать. После ужина я незаметила как уснула. Проснувшись в три часа ночи от жажды, я пошла на кухню, со стаканом вернулась в комнату и долго не могла уснуть. Но через час меня опять потянуло в сон...