Глава 13. План.

68 5 0
                                    

На следующее утро, Крис позвонил мне и сообщил.

- Имя: Майк Смит; Возраст: 47 лет; О прошлом: работал в магазине автозапчастей, убивает детей на протяжении пятнадцати лет; О семье: информация закрыта.

Ну вот, незнаю, может тебе это поможет.

- Большое спасибо Крис, мне важна каждая мелочь. Я заеду в этот магазин, и попробую поговорить с директором.

- Будь осторожна.

На этом закончился наш разговор. Когда я была готова, мама уже ждала меня в машине. Доехав до школы, все пялились на меня, шептались. Странно, уже неделя прошла, а они все угомониться не могут. Подойдя к дверям "любимой" школы я увидила Мэди, она стояла с Крисом, они попрощались. А он зайдя в свой черный Ferrari, эффектно исчез. Видимо, он ее каждое утро подвозит, волнуется, после того случая. Уроки прошли незаметно, меня не покидали те мысли. После уроков мама забрала меня, и мы отправились домой. Я еле как отпросилась у нее, "чтобы Тод отвез меня к озеру, и мы отдохнули." На самом деле это отговорка, я просто хочу сьездить в тот магазин и поговорить с хозяином магазина. Она меня отпустила, но с одним условием, если будет звонить через каждые полчаса и знать, что все хорошо. Я согласилась на это условие и позвонила Тоду. Рассказав ему о своем плане, мы договорились, что завтра поедем сразу после школы. Я только начала засыпать, как меня разбудил лай Джейка. Он смотрел на забор и дико лаял. Но спустя 15 минут угомонился, и я уснула.

Мне приснился страшный сон, будто тот хозяин магазина его сообщник. Я проснулась в холодном поту. Попив воды я опять легла спать.

На Одном ДыханииМесто, где живут истории. Откройте их для себя