Глава 22. Свидание.

68 2 0
                                    

Придя рано утром домой, когда Тод еще спал, я завалилась в кровать. К обеду я проснулась, дома никого, пойду приготовлю завтрак. Подойдя к холодильнику я увидела записку. "Милая Эми, жду тебя в ресторане "Cloud Mone" в восемь. Я люблю тебя." Ну ничего себе, везет же мне. После завтрака я отправилась в ТЦ за платьем. Купила шикарное бордовое платье на лямках и черные туфли на танкетке. К платью подобрала клатч. Проходя мимо десятка магазинов я увидела этот, он назывался "Lady" в этом магазине продавали нижнее белье. Порадую любимого. Я купила черные кружевные трусики и бюсгалтер с эффектом Push-up. Забежала в кафе и заказала курицу на гриле с овощами, с собой, чтобы не готовить ужин, а просто назогреть, и салат " Цезарь" чтобы сейчас перекусить. После легкого перекуса, вызвав такси я поехала домой. Сделав вечерний макияж и завив свои волосы, я была почти готова. Одев платье и туфли, я летящей походкой вышла из дома. Сев в такси и назвав адрес, я отправилась в путь. На пороге меня ждал Тод, с большим букетом белых роз.

- Привет дорогая. - он протянул букет и поцеловал меня, я ответила на поцелуй. Он открыл дверь и я зашла первой. Передо мной большой зал, несколько столиков, забитых людьми. Подойдя к нашему столу, я села и взяла меню.

- Здраствуйте, что нибудь будете? - спросила рыжеволосая, приветливая официантка.

- Да, нам вино, вот это - Тод указывал пвльцем в меню. - а из горячего.... Вот это - он снова указал пальцем, официвнтка махнула головой и убежала.

После ужина мы вышли из ресторана и пошли домой через мост, на середине моста Тод повернул меня к себе и сказал.

На Одном ДыханииМесто, где живут истории. Откройте их для себя