Я проснулась от того, что яркий и теплый луч солнца прорвался через шторы, и светил мне в глаза. Никуда торопиться не надо, мама с Бэллой уехали отдыхать и приедут послезавтра. В отличном настроении я встала с кровати и подошла к окну. Я взяла в обе руки шторки и раздвинула их в разные стороны. И комната наполнилась солнечным светом.
Позавтракав, я позвонила Мэдисон "на пять минут" и проговорила час. Мы договорилис о встрече в центре. Не долго думая я одела цветные лосины и розовую футболку. Она ждала меня уже в развлекательном центре я подошла.
- Привет, - я ее обняла. - ну что куда пойдем?
- Привет, может в боулинг?
- Точно! Давно там не были.
Купив билеты мы пошли на свою дорожку. Наигравшись я достала телефон, чтобы посмотреть время. Ничего себе одиннадцать вечера! На телефоне вылезла табличка " батарея разряжена" и он моментально отключился. Мэдисон вызвала такси и нас довезли до дома, таксист веселый, все время рассказывал шутки, поэтому скучать не пришлось. Доехали мы быстро, без проишествий. Когда я зашла в дом, через секунду подбежал Тод.
- Ты где была?! Я тебе звонил! Ты телефон отключила! - он был вне себя, он кричал.
- Я проводила время с подругой! Это запрещено?! - я тоже повысила тон.
- Ты могла бы предупредить?! Или хотя бы не выключать телефон?! - он так же продолжал кричать.
- У меня телефон сел. - успокоившись ответила я.
И тут он меня поцеловал, вот это поворот. Честно сказать, я не ожидала. Вот мы стоим так несколько минут, он прижимает меня к стене и держит за талию, спускаясь ниже. Моя футболка слетает его тоже. Затем на пол медленно спускаются лосины. У меня бешеное желание, видимо у него тоже. Я чувствую, у него уже стоит, он прижимается им ко мне. Он берет меня на руки и все также прижимает к стене. Он целует меня то нежно, то страстно кусает мои губы. Затем спускается ниже, и целует каждый меллиметр, каждую клеточку. Мне нравится, и от наслаждения я нкмного постанываю. Вот он достает этот квадратный пакетик, достает и одевает. Он очень медленно входит внутрь и я стараюсь не показывать как мне больно, но он это заметил и вытащил его. Затем опять медленно, очень медленно входит. Через минуту боль заглушает волна наслаждения. И я тихо стону, он затыкает меня поцелуем. Это продолжалось час. Потом мы пошли в душ, чтобы прийти в себя. Прохладные струи воды стекали по мне. Выйдя из душа мы легли спать.
- Я люблю тебя. - он наклонился и поцеловал меня.
- И я тебя. - ответив на поцелуй мы уснули.