- Здраствуй. - Начал Майк.
Я сделала несколько маленьких шагов назад и ответила.
- Здраствуйте.
Тод подошел ко мне и обнял, - милая не бойся, тебе нужно с ним поговорить, это срочно.
Мы отошли в сторону и Майк начал разговор.
- Эмили, наверное это прозвучит глупо, но как бы оно не звучало, в общем... Я твой отец...
*долгая пауза*
- я не хотел тебя напугать, там, в комнате страха. И я не убийца, у меня был брат Майк Смит, близнец, он убивал детей незнаю зачем, но потом он умер и меня приняли за него. Даже твоя мама думает, что я убийца. Я не бросал вас, твоя мать хотела денег, а что поделать, я работкл как мог, на двух работать, но в конце концов она меня бросила... - в его глазах таилась печаль. - она подала на алименты, я как ни старался, все без толку. А когда тебе исполнилось пять лет, она запретила мне с тобой видиться, поэтому ты меня не видела тринадцать лет. Я тебе присылал фото, думал ты вспомнишь меня. Кстати меня зовут Джон Смит, твоя фамилия была тоже Смит, но твоя мать поменяла ее и место жительства тоже, я еле нашел вас.
- я не могла в это поверить, но я верила ему. - Эмили если ты захочешь, мы сможем общаться... - он посмотрел на меня умилительным взглядом.
- Пап, конечно! - я обняла его со всей силы, что во мне были. Наконец то я его нашла, точнее он меня. Но маме я этого не прощу! Мы с папой зашли в зал, как у мамы отвисла челюсть, она была в шоке от такого. Но я даже разговаривать с ней не хотела.
Как можно было меня обманывать что он нас бросил, ведь она сама ушла от него, а он любил ее всем сердцем... После свадьбы, мы все отправились в ресторан, и папа тоже с нами. Он и Тод всегда были рядом. Наконец то сегодня я почувствовала себя по настоящему счастливой. ..