Глава 7. В кино.

100 4 0
                                    

Я чувствую как его губы спускаются ниже, и вот он там. Через несколько минут на меня хлынуло море наслаждения. Он понял и поднялся к губам, нежно поцеловав он произнес.

- С добрым утром милая.
Вот это доброе утро! :)

- добрым.

Мы спустились вниз, и прибрали вещи которые вчера в порыве страсти раскидали. На завтрак мы приготовыли омлет с овощами.

- Сегодня Мэдисон и Крис приглашают в кино, на какую то комедию.

- Ну ладно, все равно вечером делать нечего.- он продолжал есть.

В кино мы пришли за полчаса, чтобы успеть купить билеты и попкорн. Крис с Мэдисон еще не пришли. Пять минут до начала, а вот и они. Мы поздоровались и пошли в зал. Свет погасили и началась реклама. В процессе всего фильма, я чувствовала на себе взгляд Тода. Он несколько раз пытался меня поцеловать, но я лишь фыркала. Не прилично же! Тебе не стыдно? И тд. А вот наши друзья наоборот, будто они пришли сюда только чтобы целоваться. После фильма я делилась своими впечатлениями с Тодом. Он так внимательно меня слушал. Мы проводили эту сладкую парочку, и пошли через парк. Купив мороженого, мы неторопясь "ползли" домой. Завтра приедет мама и Бэлла, наконец то. Кажется что вечность не видела их. Поужинав, мы выпили немного вина, и пошли наверх, спать. Перед сном мы посмотрели ужастик, после чего я долго не могла уснуть, но вскоре меня понянуло в сон.

На Одном ДыханииМесто, где живут истории. Откройте их для себя