переезд

5.8K 199 24
                                    

Pov Avril:
Прошло уже как 4 года как я не виделась с Густавом. Сейчас ему уже 15 лет, представляю как он вырос! Правда я конечно ежедневно наблюдаю за ним в интернете, но в реальной жизни это уже другие ощущения и эмоции. Ежедневно мы общаемся в интернете и он всегда делиться со мной каждой мелочью,но такое чувство будто он что то не до рассказывает! Всегда когда я только спрошу у него что нибудь про то как они провели время, то он просто говорит: "хорошо,отлично". И это вообще на него не похоже. Всегда он говорит мне все! Что они кушали,что делали, а именно в такие моменты он просто отвечает одним словом. Еще что меня бесит это то, что в совместных фотографиях с Токио Хотел он как будто лишний! Нашел место где то в уголочке и стоит, пока остальные стали все вместе. Такое чувство будто в группе только 3 участника, а Густав просто рабочий!

С такими мыслями Аврил и заснула...

•••••••✧

Проснулась я от того, что из под занавесок нежный свет утренней зари смотрел прямо на меня.

-Неужели день начнётся с настолько прекрасного момента!  шёпотом произнесла Аврил. Насладившись чудесным моментом девушка наконец то решила взглянуть на время. Пол шестого, обычно бабушка встает в 7 часов, поэтому есть еще много времени для того, что бы и для бабушки досталось прекрасное утро!

Встав девушка сразу заправила кровать и пошла умываться. Сделав водные процедуры она выбрала одежду на сегодняшний день и побежала на кухню готовить завтрак. Обычно этим заниматься бабушка, но за сегодняшний день исключение!
Аврил решила приготовить оладьи с джемом, что может быть прекрасней?

И вот настал тот самый момент, когда я услышала шаги со второго этажа! Наверно унюхала запах оладьев с джемом.
-Боже мой, Аврил, ну зачем? Могла и меня разбудить! Радостно и громко говорила бабушка.
-Ну ба, не говори глупости, присаживайся скорее!
-Сейчас, только умоюсь! поспешив направилась та в ванную.

Пока бабушки не было Аврил спокойно села на стул и начала обдумывать решение которое она приняла вчера перед сном.

Наконец бабушка спустилась и они начали трапезничать.
-Баб, знаешь, я тут обдумала одно решение, очень важное решение. После этих слов бабушка внимательно посмотрела на внучку и произнесла:
-Неужели все таки что то натворила? подозрительно спросила та.
-Да нет, просто мы очень давно не виделись с Густавом и я решила что мы бы могли поехать в нему, хотя бы на недельку!
-Ой, я то конечно всегда согласна, но кто будет следить за хозяйством? Кормить куриц, а кто будет доить коров? Не кому, поэтому если ты так хочешь, то ты можешь поехать сама! Сегодня же пойдем и купим тебе билет на самолёт! Главное что бы Густав тебя встретил и никто другой!
-Бабушка, я была бы очень рада, но не я одна скучаю по Густаву!
-Ничего страшного, мне главное что бы вы были счастливы! Если что поговорим через видео-звонок и предложи ему приехать к нам! Пусть еще с собой свою группу возьмет!
-Бабушка, обязательно я ему это скажу, первым делом!

Уже днем они покупали билет что бы прилететь к Густаву! Они хотели утроить ему сюрприз! Уверена он будет рад!

На самом деле писать историю или же фанфик(по нашему) довольно трудная задача. Это не так как говорят некоторые "просто быстренько написал главу и иди отдыхай." и еще "за ошибками следить толком не надо. разве кому то это будет важно? им все ровно". Как по мне что бы написать стоющую историю надо обращать внимание даже на запятую, которую поставили не на свое место.

сестра неудачникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя