И вот они уже подъехали к больнице. Когда они зашли внутрь, то подошли к кассе (яхз как там это).
-Здравствуйте, мы пришли навестить Аврил Шефер. сказал Билл.
-Здравствуйте, хорошо. Только пусть Густав Шефер распишется здесь. Густав быстро расписался и мы пошли в палату N666. Когда группа уже подошла, то Том резко остановился перед дверью в палату. Он поднес ухо к двери.
-Слышите? Там кто то есть.
-Может это врач? спросил Билл. Вдруг мы услышали:
-Аврил, блять! Если ты не сделаешь меня барабанщиком у Токио Хотел, то уже через 5 минут будешь уже задыхаться нахуй.
Том застыл от услышанного, но сразу сообразил и открыл дверь. Родрик угрожал Аврил, которая молча смотрит своими испугано глазками на это зрелище.
-Что блять ты несешь?! спросил Том. Родрик от неожиданности дёрнулся. Как только тот моргнул глазом, то Том уже был у него перед лицом и ударил кулаком в правую щеку. Родрик ошатнулся, но не упал.
-Мы же тебе тогда говорили что ты не принят, хуесос!
Густав с Биллом на тот момент подбежали к Аврил и пытались успокоить девушку, которая пока ничего не могла сказать, но по ее глазам было видно что она была очень испугана. А Георг побежал за подмогой. Через 5 минут подбежали куча врачей и через некоторое время и полиция. Она задержала Родрика за покушение на жизнь человека.После этого всего вся группа была у Аврил до вечера, а позже ушла, но остался один Том. По началу он 10 секунд молчал, словно думая, говорить или нет.
-Аврил, я люблю тебя! Я еще не к кому не чувствовал столько эмоций как к тебе. Ты наверно думаешь что это тупо, потому что мы знакомы всего неделю и меньше не больше, но за это время у нас столько всего произошло. У меня за всю свою жизнь не было этого всего. Лишь сранные шлюхи, которые отдадутся всем, чтобы потом стать популярными и хвастаться, а ты... ты особенная что ли? Когда я впервые тебя увидел, ты мне сразу понравилась, но не в том смысле, а совсем в ином, но ты побежала к Густаву. Кстати благодаря тебе у нас с ребятами поладились отношения с Густавом. Мы думали он неудачник, до твоего приезда... Когда ты приехала в моей жизни начало меняться все! Я никогда не думал, что я оказывается тот еще романтик, потому что говорю тебе это. Поверь я очень счастлив, если я вообще это говорю. Ведь раньше я не мог нормально и спасибо сказать, а сейчас как видишь говорю тебе этот текст. Короче Аврил, я тебя очень сильно люблю!
Аврил лежала в ступоре и поняла, что он и вправду любит ее.
-Я тебя тоже люблю, Том. ответила Аврил. После чего Том сразу обнял Аврил за живот.
-Эй, мне больно! крикнула Аврил в ответ, после чего Том поцеловал Аврил.Прошла неделя.
Сегодня состоялся суд над Родриком. В итоге Родрик и оказался за решеткой, потому что тупизм Родрика его подвел и Родрик даже не сломал камеру на которой было записано все. По статье 69 за покушение человека предостоит 5 лет и месяц лишения свободы.Том сообщил эту новость Аврил и она была этому очень рада.
-Аврил, может когда тебя отсюда выпустят, то мы сможем сходить наконец на нормальное свидание? предложил Том.
-Д-да. неуверенно сказала Аврил, потому что уже боялась ходить на свидания из за недавнешнего, но она доверяла Тому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра неудачника
FanfictionПрошло уже как несколько лет с переезда брата. Брата со своей группой, с друзьями, с семьей как считал Густав. Считала ли так сама группа? Аврил со своим братом не виделась с того самого дня когда тот и уехал, но уже пришло время наконец встретиться...