настоящее свидание?

2.3K 104 82
                                    

!! для прочтения этой главы советую включить: "Indila-Love story" или какую нибудь грустную песню. думаю так вы больше вольетесь в историю.

Pov Avril:
Я понимала агрессию Тома, поэтому проигнорила это сообщение. После чего я занималась своими делами.

4:04 дня.
Я решила написать Родрику, чтобы разузнать что за свидание, для того что мне надо одеть.
-Родрик, куда мы сегодня пойдем?)
Через 5 минут мне ответил Родрик:
-Секрет, но это будет намного серьёзней того раза, поэтому оденься соответственно.
После этого я забеспокоилась как я буду выглядеть. Родрик словно создавал во мне комплексы. Серьезной одежды у меня не было. Пришлось ехать в тц за одеждой. На улице было пасмурно, ближе к вечеру должен был пойти сильный ливень. Пока я направлялась в торговый центр, без фанатов не обошлось. Я убедила охрану из торгового центра охранять меня и не подпускать ко мне никого, естественно за деньги.
Как только я зашла в магазин, ко мне сразу подошла женщина лет 40 продавщица. Она выглядела элитно, поэтому сразу можно понять что одежда здесь как чья та зарплата, но я вип американка, поэтому потрачу все свои деньги за раз. Пронеслось у меня в мыслях.
-Аврил Шефер, какая встреча! Мы очень рады, что к нам пришли именно вы. обратилась ко мне продавщица.
-Здравствуйте. Я ищу платье на...
-Свидание? Да, я слежу за всеми новостями, а там ко крас таки только вы. улыбчиво говорила та, я улыбнулась в ответ.
-Кстати, я знаю что вы знакомы с Томом Каулитцом. Не завалялся ли у вас его номер? Резко спросила продавщица. С моих губ сразу слезла улыбка и она это поняла.
-Чтож, давайте найдем вам подходящее платье. После чего мы прошлись по магазину.

На кассе:
-Вы уверены что хотите взять именно это? удивленно посмотрела продавщица.
-Да. ответила я.

Когда я собиралась взять длинное красное платье с вырезом на одной ноге, я поняла, что из за этих отношений я теряю саму себя, чего я очень боюсь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я собиралась взять длинное красное платье с вырезом на одной ноге, я поняла, что из за этих отношений я теряю саму себя, чего я очень боюсь. Многие позавидуют тому, что человеку все ровно как будет выглядеть. Это была фишка Аврил. Неужели ей надо потеряться из за единого свидания? Если Родрику не понравится, то как нибудь переживёт.

Прическа и макияж:

Когда я полностью собралась было уже 6

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я полностью собралась было уже 6. Тогда Родрик мне и написал:
-Я сегодня не смогу за тобой приехать, вызови такси. Надеюсь удивишь меня. Буду ждать) он скинул мне геолокацию. Я решила сразу поехать. Лучше рано, чем поздно. На улице уже шел сильный ливень с громом и молнией. Я быстро вызвала такси и уже через 5 минут оно ждало меня у входа отеля.
Через двадцать минут я доехала до места назначения. Я сначала не поняла где я, но стоило мне повернуться я увидела ресторан. У входа я увидела Родрика. Я думала он меня ждет и пошла к нему на встречу через дорогу. Вдруг к нему подошла девушка, которую он взял за талию и нежно поцеловал. Я остановилась прямо на середине дороги, пока дождь смывал мой макияж. Мои глаза наполнились слезами, которые воссоединились вместе с твердыми каплями дождя. Я была словно слепая, которая вышла прямо на дорогу с кучей машин. Вдруг издался громкий звук машины, который сложно было не услышать. Я сначала не поняла что за звук, но когда повернулась, в глазах появился черный фон на котором сверкались белые искры. Меня сбила машина.

не повезло

сестра неудачникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя