зайчик

3.3K 163 41
                                    

Pov Tom:
Я лишь ухмыльнулся, далее положил свою горячую руку к Аврил на ляжку. Та посмотрела на меня и соблазнительно улыбнулась. Далее она взяла его за руку и передвинула ее чуть выше. Я удивился ее действиям и свернул машину в укромное место, что бы продвигать свою руку куда больше и не только руку. Когда я остановился, то всего лишь нажал на одну кнопку и оба сиденья вывернулись назад. После чего сразу взял Аврил за ноги и притянул к себе.
-И это все?) Ну же, зайчик... куда скачешь, чмошник. Думаешь если увез меня от туда, то теперь можешь делать со мной все что хочешь?! Грубо ответила Аврил на мою попытку взять ее за ногу. Неужели мне за секунду привиделись эти незабываемые мечтания.
-Блять... шепотом произнес я, заодно закатил глаза.

Дальше Том с Аврил продолжили молча ехать, лишь скрипка сверчков были слышны в машине.
Наконец они приехали. Дорога оказалась не быстрой. на часах уже было 12. В доме Токио Хотел не горел свет, наверное уже все спят.

Pov Avril:
Я вспомнила что даже не попрощалась с Густавом. Наверное он волнуется, ведь я даже не успела ему написать и позвонить когда в последний раз ушла отсюда. Последний раз мы виделись на вечеринке, а дальше я проснулась в ванне... Как только я вспомнила про ванну у меня задался вопрос. Где я буду ночевать?
-Том, где я буду спать? сразу же спросила я у него.
-Глупый вопрос, у меня. ответил Том.
-А ты где будешь спать?
-Ты меня пытаешься выгнать с моей же комнаты? возмущенно спросил тот. -Почему ты не хочешь быть рядом со мной? за одно спросил Том
-Ты сам предложил. Давай ты хотя бы на полу переночуешь, если хочешь быть рядом со мной. ответила я. В ответ я получила лишь то, как Том сделал грустные глазки, думая что переубедит меня.
-Достаточно, а сейчас ты наконец можешь сказать где комната Густава?
-Сейчас могу, справа от моей. наконец ответил Том.
-Ура. безэмоционально ответила я и направилась в комнату Густава. Я аккуратно открыла дверь. Густав сидел в телефоне.
-Почему не спишь? Густав вздрогнул от испуга.
-Аврил? Почему ты сегодня ушла и не отвечала мне? сразу я получила ожидаемые вопросы.
-Извини, у меня было важное дело. Давай завтра мы сходим куда-нибудь и обязательно позвоним бабушке.
-Правда? Конечно! обрадовался Густав.
-А сейчас иди спи, если не хочешь это проспать. Если что завтра рано утром я поеду к себе. сказала я.
-Хорошо, спокойной ночи. сказал Густав.
-Спокойной ночи. ответила я и закрыла за собой дверь. Далее я пошла в комнату Тома. Там уже было растелето белье на полу для Тома. Я легла на кровать и просто сидела в телефоне и рассматривала непрочитанные сообщения. Вдруг из ванной свернулась ручка двери и от туда вышел голый Том, слава богу с полотенцем на ногах.

ДАА, НАКОНЕЦ Я ЭТО НАПИСАЛА. немного зайчика в фф. еще мне очень стыдно за те моменты😭 ну ладно, никто в этом мире без грехов

сестра неудачникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя