предложение

4.3K 181 36
                                    

Мероприятие окончилось. Когда группа выходила, фанаты смотрели на Аврил как на своего проклятого врага. Смотрели скорчив лицо. Обычно это были девушки, а парни наоборот восхищались и свистели. А кому не понравится такая чикуля?

Наконец то сев в машину, они начали обсуждать куда они пойдут. Машина была большая, осталось даже немного места. Водитель с Биллом сидели на переднем сидении, Том с Георгом в середине, а Аврил с Густавом на последнем.

-Может пойдем в ресторан? предложил Том.
-Ты так любишь покушать? неужели из за этого ты носишь слишком оверсайз одежду? усмехавшись спросила девушка.

Все в машине засмеялись, кроме самого Тома. Он повернулся и посмотрел на Аврил с безразличием, но в этих глазах можно было увидеть что он зол.

-Наконец то ему это кто то сказал. Я слишком долго этого ждал! крикнул Билл.
-Ладно, давайте в ресторан, а то правда кушать захотелось. сказала Аврил.
-Ты уверенна? вдруг ляжки слишком толстые будут и в юбку не залезут. Грубо сказал Том, надеевшись что заденит нахалку.
-Даже если так и будет, то это будет явно моё дело. И если я захочу, то буду носить юбку даже если буду весить 94 кг. Ответила Аврил.
-Нахер мы ее с собой взяли? спросил Том у ребят.
-Ну же, признайся что проиграл ей. Сказал Билл Тому, посмотрев на Аврил, улыбнулся и могнул левым глазом. В ответ та улыбнулась.

-Так куда поедем? спросил Георг.
-Может домой? Аврил однозначно останется у нас! ответил Густав.
-Я конечно согласен, но кто так решил? в усмешку сказал Билл.
-... Густав не знал что ответить. Он просто смотрел в глаза Билла.
-Твой друг. Посмотрев в глаза Билла, ответила Аврил. Билл тоже посмотрел в глаза Аврил и просто отвернулся, однако сказал: -прости.
Том усмехнувшись посмотрел на брата и спросил: -никогда не видел, когда ты извиняешься над девушкой.
-ты будто никогда не извинялся. ответил билл.
-и не собираюсь! крикнул Том.
-посмотрим. сказала девушка отвернувшись в окно.

Pov Avril:
На том моменте когда Билл сказал Густаву кто так решил я уже поняла какие отношения в группе с Густавом. Первая миссия была выполнена. Билл и Том поссорились. Вторая миссия была и Георга поссорить с Томом и Биллом. Хотя Георг особую беду не приносил и был довольно милым.

Ух какая злая. Цаца пока свободная, забирайте.

сестра неудачникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя