побег

3.3K 204 39
                                    

Вдруг кто то закричал:
"Копы, сваливаем!" после этих слов по улице послышалась сирена от полицейских машин.

Pov Avril:
Все люди побежали куда глядят глаза. Я хотела повернуться к Родрику, но он уже смешался с толпой. Я не понимала куда мне идти или же может бежать как остальные? Я совершенно не знала куда мне бежать, потому что Родрик сам привез меня в незнакомое мне место.

-Родрик! отчаянно начала кричать девушка, надеясь что тот хотя бы откликнется. Но в ответ были слышны лишь те люди, которые как и я растерянно пытались убежать с этого место, лишь бы не быть арестованными. Вдруг кто то схватил меня за руку. Повернувшись я надеялась что это был Родрик со своей привычкой резко брать меня за руку, но на этот раз это был... Том?
-Что ты... не успев досказать Том сразу побежал через толпу к своей машине. Мне оставалось лишь держать крепко его за руку, потому что мы бежали через людей и в любой момент мы могли оборваться. Пока мы бежали к машине Тома я посмотрела вокруг и нигде не увидела тачку Родрика. Неужели он уехал без меня? Искал ли он меня? Может это просто я его не вижу и сейчас он пытается найти меня в том апокалипсисе? Мне стало страшно в обоих случаях. Наконец впереди мы увидели красный цвет, машина Тома. Как он оказался так далеко от своей машины? Неужели он искал меня? Когда мы наконец то подбежали к машине, Том быстрым движением открыл переднюю дверь(хз как это называется или все таки дверь) и грубо говоря закинул меня в нее. Я долетела до сиденья вполне удачно, но экстримально. (извините что это пишу, но ХАХАХАХА она могла приземлиться на ту палку в тачке(сорри за словар запас, я просто дочь илона маска и сестр мр. биста)) Том закрыл за собой дверь и сразу же направился в другое направление, а не откуда меня привез Родрик.
-Куда мы едем? спросила я.
-Ко мне. Надеюсь ты не будешь сейчас спорить. ответил Том. Я замолчала, потому что понимала положение на данный момент. Слава богу за нами не увязались те машины. Мы уже ехали спокойно, потому что смешались на дороге с простыми машинами. Нас конечно было легко различить, но если ехать как остальные, то выделялись мы только видом.
Вдруг опять же я увидела как Том пристально смотрел на меня одновременно водив машину.
-Сейчас точно не то самое время. ответила я Тому, но уже словами.
Он лишь ухмыльнулся, далее положил свою горячую руку ко мне на ляжку.

Глава получилась скучной и не большой, но что поделать если такой автор. Однако надеюсь вам зашло. И спасибо за 100 звезд!! Может это и не много, но я правда не думала что меня будут читать и писать мне прекрасные комментарии. Я здесь активю больше чем в тт, но попытаюсь там тоже ежедневно выпускать видео! спасибо вам! ♡♡♡

сестра неудачникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя