гулянки

3.1K 126 39
                                    

Аврил и Густав договорились встретиться в 4 часа.

Pov Gustav:
Когда я проснулся было уже пол первого дня. Первым делом я как всегда зашел в интернет следя за новостями. Самым первым мне попалась фотка Аврил с Томом в парной одежде в окружении фанатов. Листнул дальше, а там было еще лучше. Аврил стояла вместе с Родриком возле белой тачки, а рядом с ними Том на своей красной тачке. Что происходит? Эти новости были самыми обсуждающими. Что происходит? Задался вопросом я, надеясь что хоть кто нибудь ответит. Я быстро умылся и вышел с комнаты в надежде что Аврил все еще у нас и я мог ее распросить о тех новостях. Я пересматривал каждую комнатку и дошла очередь до комнаты Тома. На тот момент Георг и Билл все еще спали. Я потихоньку открыл дверь, надеясь что Том спит как и его брат. Но увы, Том лежал на кровати и пялился в телефон. Он меня заметил!
-Густав. довольно спокойно на мое удивление Том произнес мое имя. Я понял что надо войти.
-Что тебе надо? Неужели подглядываешь? Чертов гей. Том грубо высказался. Все таки насчёт "спокойно" мне показалось.
-Нет, извини... Просто я думал здесь Аврил. Мы хотели с ней сегодня встретится. Как только Том услышал имя Аврил, он заинтересованно спросил:
-Таак, какая еще встреча?
-Вчера ночью Аврил предложила мне сегодня встретится и я согласился.
-Слушай, я пойду с тобой. уверенно сказал Том.
-Хорошо. сказал я лишь это в ответ Тому. Если бы я ему отказал, то тогда я гулять уже не пошел бы по обстоятельствах. После этого момента я пошел в свою комнату и мне сразу высветились сообщения Аврил, которые я не заметил с первого раза.
-Доброе утро, Густав. Когда мы сегодня сможем встретится? спросила Аврил в 11.
-Доброе, я недавно проснулся. Я сегодня целый день свободен. Можно в 4. предложил я. Аврил ответила через 10 минут. Далее они договорились что встретятся  у ближнего парка возле входа.

Pov Avril:
Уже в 3 я начала собираться. Я была рада наконец-то наедине увидеться с Густавом и провести с ним время.

Одежда:

Одежда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
сестра неудачникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя