Вдруг из ванной свернулась ручка двери и от туда вышел голый Том, слава богу с полотенцем на ногах.
Pov Avril:
Вдруг я услышала звук, как кто то открывает дверь. Это заставило меня вздрогнуть. Оттуда вышел Том. Я посмотрела на него с головы до ног и поняла что он стоит голый с полотенцем на ногах.
-Нравится? усмехнувшись Том подошел к шкафу и взял свои трусы. После чего начал их одевать, повернувшись спиной.
-Не надо так, меня провоцируют мальчики моего возраста в трусиках, но к сожалению меня провоцируют именно те, у которых они в красный горошек. Поэтому ты не в счёт. теперь начала усмехаться над ним я.
-Да что ты говоришь? Кстати у меня где то они завалялись) ответил Том к моим усмешкам.
-Ну тогда и поговорим. (фадафаак бейби, извините)К тому времени когда Том переодел свои трусики, то я уже подготавливалась ко сну. Вдруг Том заговорит:
-Может тоже разденешься? когда он это сказал, то я вспомнила что до сих пор в своем платье.
-Черт, не выдумывай. ответила я ему.
-Ну если так, то я могу тебе дать свою одежду. предложил Том. На данный момент это было лучшим вариантом. Не спать же мне в платье.
-Давай. согласилась я, ведь в одном варианте мне было слишком жаль свою одежду, которая уже почти что мятая, а другой вариант... а если это кто нибудь увидит, то сразу что нибудь не то напридумает.Через 5 минут Том дал мне свою мешковатую одежду.
-Держи. протянул Том одежду.
-Спасибо. после чего я ушла в ванную и закрыла дверь, ведь я не тупая что бы переодеваться с открытой дверью.
Когда я вышла, то уже Том смотрел на меня, только уже с ног до головы.
-Знаешь, ради тебя я тоже оденусь. после чего Том достал вещи и снова начал переодеваться.Я даже не заметила, что одежда была парная. Единственное что я заметила это серые штаны, но не мне жаловаться, ведь я сама в его одежде.
-Как я тебе? спросил Том.
-Как всегда. ответила я. После чего выключила свет и пошла спать. Том видимо тоже.2:00
Аврил снился страшный сон, который заставлял ее дёргаться. Из за этого та уже была на краю кровать. Наконец она проснулась от сна и вздрогнула от ужастика. После чего та упала прямо на Тома, который крепко спал.
-Че происходит. устало спросил Том, не заметив что взял Аврил за талию.
-Блять, извини. Страшный сон. Не мог бы ты меня отпустить. только сейчас она заметила то, что Том держал ее за талию и видимо не собирался отпускать руки. Они снова застыли, смотря друг другу в глаза. Том смотрел на нее прямо в глаза и отпустил свой взгляд на ее губы. После чего сразу поцеловал. Та лишь ответила на поцелуй. Они застыли в нежном поцелуе целые 2 минуты. Том уже начал быстро снимать футболку и Аврил лишь ему помогала, потому что сама на тот момент желала лишь этого. После чего сама начала снимать футболку и штаны. Не прошло и 5 секунд как голубчики полностью разделись, раскидывая всю одежду по всей комнате, лишь бы продолжить. Том снова поцеловал Аврил и шепотом спросил:
-Ты хочешь этого?
-Да, начинай. так же шепетом ответила та.
Том начал входить в нее медленно и нежно. Та сразу издала тихий сладкий стон.
-Твои звуки, они прекрасны... сделал комплимент Том. С каждыми минутами Том ускорялся, а та лишь пыталась тихо стонать.Через полтора часа они уже лежали обнаженными в обнимку. За то время они уже успели сделать многое. После всего они так и уснули крепко обнимая и не желая отпускать друг друга.
БЛЯТЬБЬЬ, МНЕ МЕГА СТЫДНО. Я МОГЛА НАПИСАТЬ БОЛЬШЕ ТОЙ СЦЕНКИ, НО НЕЕЕТ. АХХАХАХАА. ЕСЛИ Я ЖТО НАПИШУ, МЕНЯ ЗАСМЕЮТ. в следующий раз попыткюсь написать все поподробнее, только не смкйтечь. кстатии, спасибо большое за 1000просмотров! мне очень приятно что меня читают, лайкают и пишут только добрые комментарии. я от каждого комма таю как от Тома. спасибо вам! надеюсь что дальше больше. блтн, я жирный шрифт не вклюяила, ладно поз3й.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра неудачника
FanfictionПрошло уже как несколько лет с переезда брата. Брата со своей группой, с друзьями, с семьей как считал Густав. Считала ли так сама группа? Аврил со своим братом не виделась с того самого дня когда тот и уехал, но уже пришло время наконец встретиться...