Pov Tom:
Далее я спокойно поехал домой, ведь понимал что с Аврил уже все хорошо. Я планировал сценку как я скажу об этом ребятам и Густаву. Позже я уже приехал и думал зайти к нему сейчас или завтра. Я подумал зачем его сейчас будить, если с Аврил уже всё хорошо. Я решил рассказать об этой ситуации остальным утром. Далее я помылся и залез в интернет, зная что там будет. Я увидел Аврил на машине и у меня задрожало сердце. Я представил какого ей было и что она чувствовала. Я сразу написал пост о том, что с Аврил уже все хорошо и разъяснил ситуацию. Далее я не сдержался и ||((н̶а̶ч̶а̶л̶ д̶р̶о̶ч̶и̶т̶ь̶ н̶а̶ т̶е̶ ф̶о̶т̶к̶и̶ А̶в̶р̶и̶л̶ н̶а̶ м̶а̶ш̶и̶н̶е̶))|| и поскорее пошел спать, лишь бы не видеть те снимки.Утром 10:00.
Утро было снова дождливым и мрачным.Он показывал ситуацию, которая вот-вот случиться. Я старался разбудить всех, чтобы потом рассказать им о ситуации с Аврил. Каким то образом у меня это получились. Я не стал с этим тянуть и решил им сказать об этом всего лишь за завтраком.
-И зачем ты нас так рано разбудил? сонно спросил Билл.
-Чтобы не пропускали важные моменты, как всегда. ответил я.
-И какие именно? Если ты о том, что у тебя что то было с Аврил, то у нас есть интернет. сделал одолжение Георг.
-Верно, но вы ведь сегодня не заходили в сеть. В общем. комната застыла в тишине.
-Давай, Том, тужись! Ты сможешь! начали усмехаться остальные.
-Короче, вчера вечером Аврил сбила машина, поэтому ей пришлось сделать срочную операцию за которую я заплатил 25 000$. ребята сразу же перестали смеяться. Весь дом снова застыл в тишине.
-Шутка не очень. безэмоционально сказал Густав.
-Можете зайти в интернет. после этого все сразу же побежали за телефонами. Словно дети, которые не знают куда бегут, но к хорошему это не приведет. Пришли они уже с перевёрнутой улыбкой. Мы посмотрели на Густава, который смотрит как его сестру чуть ли не смертельно сбивает машина. А то как он пытается сдержать слезы, привели к тому, что Билл, Георг и Том уже застыли в обнимашках с Густавом и начали успокаивать того.
-Ничего, Том же сказал, что уже все оплатил. Ей всего лишь надо подлечиться и все. пытались успокоить Билл и Георг того. Как только Густав это вспомнил, то сразу крепко обнял Тома и поблагодарил и продолжал благодарить его. После этого они сразу собрались и направились в больницу. Вдруг у Густава зазвенел телефон и там оказалась его бабушка.
-Густав, о боже мой! Что с Аврил? Ты видел новости?! сразу начала кричать в трубку бабушка.
-Бабуль, уже всё нормально! Оказывается Том уже за все заплатил и Аврил остаётся только подлечиться. счастливо успокаивал Густав обеспокоенную бабушку. Та сразу позвала Тома к телефону и сразу начала его благодарить.И вот они уже подъехали к больнице.
не обращайте внимание на ту дрочку. (у меня с псизикой не все впорядке). у меня грустные моменты похожи больше на детский сад.
я привысиоа свои возможности, когда говоиила о двух главах, но это наверное от того, что я сегодня смотрнла тт без наушников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра неудачника
FanfictionПрошло уже как несколько лет с переезда брата. Брата со своей группой, с друзьями, с семьей как считал Густав. Считала ли так сама группа? Аврил со своим братом не виделась с того самого дня когда тот и уехал, но уже пришло время наконец встретиться...