результаты

2.3K 96 59
                                    

Pov Avril:
Я сначала не поняла что за звук, но когда повернулась, в глазах появился черный фон на котором сверкались белые искры. Меня сбила машина.

Pov Tom:
Я спокойно лежал, все думая о Аврил. Вдруг мне позвонил Родрик. Наверное он уже с Аврил и звонит, чтобы попонтоваться. С первого раза я не взял, но Родрик продолжал названивать. Я не сдержался и взял.
-Аврил сбила машина. сразу произнес Родрик, как только я поднес телефон к уху. Меня охватила паника. Я разузнал адрес и сразу побежал к выходу, не предупредив никого. Когда я доехал до больницы, я уже видел машину Родрика. Я быстро разобрался в какой палате Аврил и побежал в палату N666. Когда я уже подходил, то увидел Родрика, сидящего на корточках, прислонившись в стене.
-Что с ней? твердо спросил я.
-Пока не сказали. Где остальные?  ответил и спросил тот.
-Разве это сейчас так важно? вопросами на вопрос говорили мальчики. Через пол часа вышел врач и сказал:
-Результаты плачевны. Требуется операция в зоне живота. Когда машина ее задавила, то она была не на земле, а на верху машины где окна. Где один чиститель окна(та палка на окне) был прямо у нее в животе в зоне пупка. Так же сломанная кость. Пупок развязался и чтобы вправить его обратно требуется 25.000$. Мы с Родриком переглянулись и тот лишь произнес:
-А кто платить будет? спросил Родрик.
-Боже, я плачу. я сразу достал банковскую карту и перевел деньги врачу.
-Вот так надо действовать. с восхищением дал в пример врач.
-Когда вы начнёте? спросил я.
-Прямо сейчас. серьёзно ответил врач. -Людаа, неси клизму. Я удивлено посмотрел на врача, а позже и на Родрика.
-Ты не мог нормальную больницу отвезти? спросил я.
-Ты думаешь я сам ее с той палки вытащил и отвёз сюда? Государственная больница, что поделать. ответил Родрик.
Через 2 минуты Родрик встал с колен и сказал:
-Ну я все таки наверно пойду. я уже ничего не ждал от Родрика. Если бы это видела Аврил. А я терпеливо ждал, когда врач выйдет с хорошей новостью. Я застыл на одну точку и просидел так до конца. Каждый час проходил незаметно, потому что я вспоминал все моменты с ней. На седьмой час я сидел в той же позе. Уже в темной больнице. Свет горел лишь в операционной. Вдруг из комнаты наконец то вышел врач  с перчатками в крови.
-Прошу простите. К сожалению нам не удалось спасти Аврил Шефер. в моем теле провыла дрожь. Я был уже полностью потным. Такое чувство, будто за то время пока я ждал у меня неожиданно, но достаточно быстро распространялась температура до 40°. Как только я встал, у меня потемнело в глазах и я словно оборвался с крыши, упал.

конец? 😟 мне аж плохо стало

сестра неудачникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя